ФЭНДОМ

Казань — город России в мире «Метро 2033», бывшая столица республики Татарстан, подвергшаяся ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Жители и гости города нашли убежище в туннелях и станциях Казанского метрополитена. Впервые упоминается в романе «За горизонт» Андрея Дьякова, непосредственно описывается в романах «Из глубин» Руслана Мельникова и «Белый барс» Тагира Киреева.

Метрополитен

Казанское метро обитаемо и довольно спокойное. Мутантов в туннелях практически нет.

Единственные туннели, которые могут быть опасны — перегоны между Козьей слободой и Кремлёвской, Северным вокзалом и станцией Яшьлек и туннель между Суконной слободой и Аметьево.

Самое обширное и влиятельное государство в метрополитене — Султанат, занимающий большую часть линии. Другие организации — Горкинское поселение и Ханство «Маадинов» — отрезаны от него станцией-ульем Аметьево.

Поселения вне метро

  • Зилантов монастырь — монастырь, где обосновались «змеиные люди», защищающиеся от змея Зиланта, обитающего неподалёку. Подземелья монастыря разрушены.
  • Ометьевский лес — более-менее чистое место на поверхности, рядом со станцией Горки. Здесь нашли приют изгои, которых не приняли в метро.
  • Лес на Дубравной — место обитания гарибов, людей-мутантов, выживших после бойни на Аметьево. В окрестностях их поселения встречаются обычные, дикие неразумные мутанты.

Ссылки