ФЭНДОМ

Олег Игнатьевич (по прозвищу Кабан) — персонаж рассказа Киры Иларионовой «Сети» из сборника рассказов «Сказки Апокалипсиса». Любит громка смеяться.

Роль в рассказе Править

«
Огромный шкаф два на два с антресолью. Короткий ёжик смолянисто-чёрных волос, шея красная бычья, черты лица к слову, не слишком обремененные маслью, соответствующие. Впечатление, будто перед тобой то ли тролль, как у Толкиена в «Хоббите», то ли неандерталец.
— Описание внешности
»
Кабан отправился вместе со своим другом Шнырём и жителем СавёловскойФёдором на поиски схрона с патронами, который находился где-то недалеко от Тимирязевской. Во время ночёвки в подземном доме недалеко от Савёловской, Кабан рассказывает историю этого дома и его хозяйки. Когда Кабан вместе со Шнырём спали, в дом пришёл призрак его хозяйки (не без помощи Фёдора), который за подарок Фёди отблагодарил его. Проснувшись, Фёдор начал рассказывать про призрак Кабану и Шнырю, но те не верили.

Когда все трое собирались подниматься на поверхность, Кабан приказал надеть противогазы и распределиться. На поверхности, Фёдор попадает в паучью ловушку, но Кабан и Шнырь не спасают его. Наоборот — им это и нужно было, чтобы пока паучиха будет есть жертву, они пробрались за схроном.

Оказывается, это был лишь сон-предостережение Фёдора и проснувшись в том же доме, он отказывается идти с бандитами. Кабан, разозлившись, ударяет Фёдора, но тот вынимает из кобуры Кабана пистолет и тычет им ему в лоб. После этого, повторно повторив, что Фёдор не пойдёт, он уходит на Савёловскую.

Неизвестно, пошли ли после этого Шнырь и Кабан за схроном.

Ссылки Править