ФЭНДОМ

RootsOfTheSkyCrusadeOfChildren

Италия (итал. Italia) официальное название — Итальянская Республика (итал.Repubblica italiana) — государство мира Метро. Расположено на юге Европы, в центре Средиземноморья, основной частью — на Апеннинском полуострове. Подверглось в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Жители и гости страны нашли убежище в туннелях и станциях Римского метрополитена или сплотились в местах с низким радиоактивным фоном.

Новый Ватикан

Новый Ватикан — небольшое поселение людей в катакомбах Святого Каллиста. Там живёт чуть более ста человек. Убежище управляется Советом трёх семей (являющемся, в целом, отдельной, светской структурой) и Церковью. Сначала в катакомбах жили только обычные люди — туристы, оказавшиеся там во время Великой Скорби (название Третьей Мировой войны в Новом Ватикане), и у власти оказались три влиятельные семьи, но потом из разрушенного дотла Ватикана приехала группа священников и швейцарских гвардейцев во главе с кардиналом-камерленго Фердинандо Альбани. Они принесли им медикаменты, свет и провизию, а взамен получили жильё и часть власти. Имеет собственную «армию» — швейцарскую гвардию — и разведку — англ. intelligence. Валютой Нового Ватикана являются виски, кофе и сигареты.

Римский метрополитен

Община

Община из трёх станций линии А — Аньянина, Чинечитта и Субаугуста — хрупкая и находится в перманентном упадке. Совет семей рассматривает варианты по её захвату.

Станция EUR Ферми

Станция линии В. Главный герой романа «Корни небес» путает её с расположенными неподалёку наземными станциями и считает, что она должна быть необитаема. Но отряды швейцарской гвардии часто встречали людей из команды П&Д (Поиска и Сбора), которые утверждали, что пришли со станции EUR Ферми. Люди из П&Д не носят противогазов и имеют только холодное оружие. Они нередко сотрудничают с гвардейцами.

Станция Аврелия

Станция была населена до 2033 года небольшим количеством людей. Их было всего тридцать девять, когда случилась Великая Скорбь, а к 2033 году осталось около двадцати. Имели плантации картофеля, моркови и спаржи, фермы по выведению карпов и серых креветок и «Ферму», на которой выращивали на мясо своих детей-мутантов. После попытки самоубийства жены диакона и поломки электрогенераторов все жители, включая мутантов, были убиты солдатами из швейцарской гвардии.

Другие города Италии

Милан

Основная статья: Миланский метрополитен

В Миланском метрополитене люди смогли спастись и организовать свои общины.

На поверхности же люди смогли поселиться в Городах на Высоких палаццо и Железных Вратах. На железнодорожном вокзале расположен наземный форпост Сынов Гнева.

Флоренция

Город не описывается. Сказано лишь, что он опасен.

Торрита Тиберина

До зимы 2033 года город был населён восемнадцатью людьми, четырнадцатью взрослыми и четырьмя детьми. Все жители «принесли себя в жертву», кастрировав и убив друг друга.

Урбино

Среднезащищённый город, ставший в постъядерном мире Герцогством Урбинским. Зимой 2033 года молодого Герцога Федерико Танци сумасшедший проповедник Дэвид Готшальк забирает, позже убивая в Римини, но вероятно, что позже старый порядок будет восстановлен.

Римини и Сант-Арканджело ди Ромагна

Крепости, ранее населённые атеистами (в Римини — образно говоря, а в Сант-Арканджело — настоящая). Оба поселения были уничтожены Готшальком. Причём уничтожению населения Римини (и напавших на него приспешников Дэвида) способствовали крылатые разумные мутанты.

Венеция

Здесь расположены владения мутанта Патриарха. Люди и призраки живут бок о бок в бывших хранилищах питьевой воды. Сам автор называет это общество Альянсом.

Другие поселения

В «Корнях небес» упоминаются следующие поселения: Равенна, Орте, Перуджа и Лукка. Лукку подчинил себе Дэвид Готшальк, около Равенны, Орте и Перуджи расположены аванпосты Нового Ватикана (в частности, его армии — Швейцарской Гвардии).

Монстры

  • Восставшие (зомби, живые мертвецы, марионетки) — мутировавшие люди. Имеют длинные острые когти, желтоватую кожу, чёрные глаза без зрачков и «растёкшиеся» носы и глаза. Продолжают разлагаться. Вероятнее всего появились из-за использования бактериологического оружия и оружия, изменяющего ДНК.
  • Мускулы — стайные хищники. Похожи на горилл. Не имеют глаз, но чувствуют всё при помощи очень сильного обоняния. Ходят «отрядами» по шесть особей, скрывая что-то в середине своей группы. Источают странный аромат.
  • Тёмные (длиннорукие, запримысли) — существа, произошедшие, скорее всего, от человека. Имеют чёрную кожу, панцирь, как у насекомых, жвалы вместо рта и носа и большие горящие глаза. Оказывают ментальное воздействие на людей. Готшальк организовал против них «Крестовый поход против Тёмных».
  • Лохи — летающие существа с длинными руками и маленькой головой. Их называют так, потому что достаточно одного выстрела, чтобы распугать их.