ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Исторический музей.

«Исторический Музей» (укр. Історичний Музей) — заброшенная станция Харьковского метрополитена, де-юре принадлежащая Торговой Конфедерации.

Описание

Располагается на Салтовской (синей) линии. Из-за частых прорывов мутантов, на станции отсутствует постоянное население. Тем не менее, «Музей» обитаем и служит своеобразным подземным форпостом Торговой Конфедерации, основная территория которой находится наверху, на Площади Конституции. Немногочисленные жители станции — вооружённые до зубов профессиональные солдаты — посменно дежурят в тёмных туннелях и на платформе самой станции, не давая мутантам напасть на Конфедерацию из метро.

Вооружённые силы

Исторический Музей — одна из двух подземных крепостей Торговой Конфедерации. В туннелях по четыре стороны от станции развернуты мощные кордон-заставы, укомплектованные тяжёлыми пулемётами «Корд» и рядами мешков с песком. Дополняет линию обороны сеть колючей проволоки с заостренными прутьями арматуры. Контингент солдат, несущих вахту, вооружен в основном автоматами АКМ с подствольными гранатомётами.

Архитектура

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Название на путевой стене

Станция глубокого заложения. Полутёмная, освещаемая несколькими кострами от бочек и развешанными по колоннам фонарями платформа находится в запустении: на её грязном, запекшемся от крови мраморном полу валяется старое тряпьё в вперемешку с отстрелянными гильзами. Предметы декора давно демонтированы и распроданы купцами. Служебные помещения также были разграблены. Оставшаяся там мебель пошла на растопку костров. Путевые стены вместе с придерживающими закопченный свод мраморными колоннами покрылись трещинами и трещинами. В некоторых их местах обвалилась плитка. В переходе на соседнюю «Советскую» сооружено подобие караулки для дозорных с обеих станций.

Один из входов на станцию с поверхности забаррикадирован всевозможным строительным мусором. Там же располагается внешний сторожевой блокпост Конфедерации.

Появление

«Исторический Музей» появляется только в романе «Слепящая пустота».