ФЭНДОМ

Исла́ндия (исл. Ísland [ˈislant] — «страна льдов» или «ледяная страна») — островное государство, расположенное на западе Северной Европы в северной части Атлантического океана (к северо-западу от Великобритании). Мельком упоминается в романе «Последний поход» Игоря Вардунаса.

Известная информация

Хотя Исландия входит в НАТО, маловероятно, что она непосредственно участвовала в войне. У неё нет регулярных вооружённых сил, только береговая охрана (БОХР). Защиту страны осуществляет Организация Северо-Атлантического договора. Метрополитен на острове также отсутствует.

Известно, что в начале зимы 2033 года подлодка «Иван Грозный» высадила в Исландии группу молодых девушек во главе с Тарпией Баку, уроженками Кубы. Скорее всего, их высадили в районе деревни Вик, самого южного населённого пункта острова.

Государство вполне могло уцелеть во время войны тк его бомбардировка бессмыслена. Зачем атаковать территорию с населением в 300 тыс и не обладающей стратегическими обьектами ? Так же не стоит забывать про большую отдаленность от остальных стран, а значит и относительная безопасность от радиоактивных осадков. Вероятнее всего Исландия станет местом возрождения человечества т.к. обладает мощной геотермальной энергией, приличной промышленностью и налаженой системой сельского хозяйства в теплицах. Так же там проживает огромное по мерам пост ядерного мира население.

Ссылки