Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

RoadSigns.pngWar.png

Исаакиевский собор (Исакий) — локация романа «Питер. Война».

Расположение

Находится на одноимённой площади. На севере храм граничит с разросшимся Александровским садом, с юга — заброшенными кварталами Мойки. Ближайшая станция метро — Адмиралтейская.

Описание

Главная достопримечательность Санкт-Петербурга пережила ядерную катастрофу, внешне практически не пострадав от ударных волн. К 2032 году под зданием собора был достроен собор подземный, участие в котором принимали участие несколько поколений жителей метро вместе со священнослужителями.[1]

С 6 ноября 2033 года, по велению правителя империи Веган, в Исаакий перебралась тварь, именуемая Леди. Единственным человеком, знавшим об этом, был последний спасшийся защитник Владимирской Фёдор Комаров, лицом к лицу встречавшийся с чудовищем[2]. 12 ноября здесь пропал без вести отряд военных диггеров Феофана Грека[3].

Интересные факты

  • В соборе хранятся останки съеденных Леди сталкеров и полупрозрачные коконы со спящими в них людьми, предназначенных для её будущего потомства.

Появление

Исаакиевский собор появляется в романе «Питер. Война» и упоминается в романе «Путевые знаки».

Галерея

Примечания

  1. Путевые знаки, глава 5
  2. Питер. Война (глава 6)
  3. Питер. Война, глава 38
Advertisement