ФЭНДОМ

Crossroads

Ирина Владимировна Баранова — российская авторесса, соавтор романов «Свидетель» и «Царица ночи», а также автор рассказов «Паровозик из Ромашкова», «Милый друг» и «Охота». В 2017 году приняла участие в коллективном романе «Перекрёстки судьбы».

Биография Править

Родилась 1 февраля 1960 года на Бору, где и живёт до сих пор. Это небольшой город на левом берегу Волги, прямо напротив Нижнего, очень старый, с интересной историей. Ирина любит Нижний, Волгу. Не представляет без них своей жизни, а песня «Течёт река Волга» — любимая с самого детства.

Классе в девятом Ирина решила, что пойдёт на юрфак, но вместо этого подалась в пед. Юридический, правда, всё равно закончила, но только после того, как семь лет отработала в школе преподавателем истории. Её класс, её дети сейчас её друзья, не теряет с ними связи. А история стала любимым хобби.

С работой у Ирины вышел крутой вираж: из школьного учителя она трансформировалась в следователя. Сначала работала в РУВД, потом в областном управлении. А последнее место работы — нарконтроль. Работу не просто любила — жила ей. Но когда на пенсию, то поняла — вот она, жизнь, наконец-то началась! И так получилась, что она прочно связана с миром «Метро 2033»… Книга Глуховского поразила будущую авторессу его проекта. Именно это произведение заставило Ирину посмотреть на мир другими глазами, она поняла, насколько он хрупок на самом деле, как легко его разрушить, убить. И как он прекрасен!

Мир метро замкнутый, но для Ирины он открыл такие горизонты, о которых она и мечтать не могла. Столько замечательных людей встретилось ей тут, столько новых друзей. Тогда, в 2009 году, покупая книгу «Метро 2033», Ирина даже подумать не смела, что когда-то в серии выйдет книга, на обложке которой будет написано и моё имя. Теперь она есть: «Свидетель», написанный вместе с замечательным, талантливейшим человеком Костей Беневым.

Долгое время Ирина Баранова занималась работой над написанием «Царицы ночи» — продолжения дебютного романа совместно с Константином Беневым, не представляя публике новых работ. Однако в 2017 году она вернулась наконец-то в серию в составе творческого коллектива «Павел Макаров», приняв участие в романе-буриме «Перекрёстки судьбы», а годом позже её рассказ «Милый друг» вошёл в антологию «О чём молчат выжившие». Осенью того же года в серию «Вселенная Метро 2035» вошёл дописанный спустя многие годы роман «Царица ночи».

Вскоре после выхода «Царицы ночи» соавтор Ирины, Константин Бенев, объявил о начале работы над новым романом для «Вселенной Метро 2035», посвящённом его родному городу (Баку). Спустя полгода он был написан тем же составом, что и предыдущая дилогия и под названием «Город семи ветров» вошёл в премиум-серию. Также Константин заявил, что этот роман станет первой частью слабо связанной трилогии «Тайны бакинского двора» за авторством его и Ирины.

Ссылки Править