ФЭНДОМ

PiterTretyaSilaPiter SE

«
– Кто это? – он прищурился.
– Экологи.
– Кто-кто?
– Империя Веган.
— «Питер», глава 4
»

Империя Веган — организация Петербургского метрополитена.

Описание

Государство «экологов» с националистическим уклоном, занимающее территорию Невско-Васиеостровской линии, от станционного узла Площадей Александра Невского вплоть до Обухово.

История

Империя окончательно образовалось в 2020-х годах с насильственным захватом Площади Александра Невского. После победы веганцы вошли на покорённые станции и начали расправу с ранеными.

Шестого ноября 2033 года Империя Веган начинает полномасштабные боевые действия против группировок остального метро с целью подчинения себе всей подземки и увеличения жизненного пространства.

Подготовка к войне

Основная статья: Веганская война#Предпосылки

Весной 2033 года Империя отправляет своего агента под кодовым именем «Крот» на правый берег, в Альянс Оккервиль, для получения информации о боеспособности его жителей. В июле руководство Вегана в лице господина Сатура — министра иностранных дел, лично курирующего положение на правобережных станциях, — проводит операцию «Охота на Лиса» по устранению группы сталкеров и проверки в действии ручных, выведенных в секретных лабораториях мутантов. 30 августа диверсионная группа имперских штурмовиков готовится пустить по вентиляционной шахте газ, чтобы отравить станцию Ладожская, но вмешательство сталкеров Святослава Рысева не даёт этому произойти.

Экономика

Веганцы непредсказуемы в ведении торговых дел с другими группировками. Бывает, что паспортный контроль на пересадочном узле станций Площадь Александра Невского превращается в настоящий кошмар: документы у челноков могут просто не принять, а товар могут перепроверить не один десяток раз. В некоторых случаях не спасает даже взятка таможеннику и в таком случае путник может ограничиться несколькими часами в тюремной камере, либо отправляется туда, откуда шёл. В худшем случае жизнь торговца может и вовсе оборваться.

Вооружённые силы

Основная статья: Армия Империи Веган

Армия Вегана укомплектована лучшими в постъядерном мире образцами оружия и технологий. На вооружении имеются тепловизоры, автоматы «Вал», пулемёты «Печенег» и демроны. Также, судя по данным Приморского Альянса и Альянса Оккервиль, имперцы способны приручать и контролировать на расстоянии самых разных и опасных мутантов, в том числе мифического Блокадника. В войсках Вегана, и без того слишком многочисленных, чтобы объявить войну населению всего метро, часто воюют наёмники — в основном за хорошую плату и питание.

Политика

Внутренняя

Проводят разные бесчеловечные опыты, связанные с растениями и людьми. В этой организации хорошо поставлена медицина, также там имеется лучшее вооружение и экипировка. Для Вегана, как и для Древнего Рима, характерен рабовладельческий строй. Оттого их герб — Зелёная римская V на белом круге.

Внешняя

За связь с другими станциями метрополитена ответственно министерство иностранных дел, возглавляемое Сатуром — влиятельным в Вегане чиновником, приближенному к императору. В его задачи помимо всего прочего входило поиск уязвимых мест более-менее крупных организаций, способных нанести весомый ущерб Империи в случае войны — например, Альянс Оккервиль. Для этого используются шпионы, завербованные из числа доверительных лиц неприятеля. В середине июля 2033 года, вопреки требованию Сатура на запрет торговых путей в Альянс Оккервиль, Империя перекрывает туннели на правый берег, таким образом блокируя правобережную общину от Большого метро[1].

Появление

Империя Веган появляется в романах «Питер» и «Третья сила».

Примечания