ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

«Имени А. С. Масельского» (укр. Ім. О.С. Масельського) — станция Харьковского метрополитена, контролируется СС «Слободой».

Описание

Станция расположена на Холодногорско-Заводской (красной) линии. Занята СС «Слободой» — группировкой харьковских неофашистов, также контролирующих находящийся поблизости форт № 30. Подземная база нацистов имеет выгодное расположение, поскольку сразу за станцией простирается огромная аномальная зона, пройти которую можно лишь через подконтрольную боевикам СС «Масельского», либо делая серьёзный крюк в обход.

Вооружённые силы

На Масельского расквартированы основные силы фашистов, защищающие станцию от мутантов, каждую ночь атакующих из южных туннелей и вентиляционных шахт. Закованные в тяжелую металлическую броню штурмовики оснащены автоматами с подствольными гранатомётами. На вооружении также имеются (возможно, в единичном экземпляре) ручные пулемёты МГ-42 и выкрашенные в песочный камуфляж бронированные мотодрезины.

Обитатели

  • Штурмбаннфюрер — комендант станции
  • Рэм — сторожевая овчарка
  • Солдаты

Архитектура

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название
Станция колонного типа, мелкого заложения. В отличии от многих других станций Харьковского метро, «Имени Масельского» представлена довольно ухоженной станцией, практически не отличимой от своего довоенного вида. На колоннах развешаны репродукторы, из которых играет бравурный немецкий марш. В проемах между ними находятся клетки для содержания заключенных. По слухам, фашистами используется сразу два дизель-генератора, круглосуточно обеспечивая Масельского электрическим светом из расположенных на потолке многочисленных ламп дневного света. На путевых стенах вывешены красные штандарты с изображением свастики. Стоявший на одном из путей состав переоборудован под казарму для солдат. Рядом с лестницей, ведущей на поверхность, обустроено помещение таможенного досмотра, в котором дежурные офицеры проверяют документы у прибывающих на Масельского челноков. В одном из служебных помещений фашисты для своих целей держат пойманных мутантов.

У входа на станцию располагается хорошо оснащенный, сделанный из двух газетных киосков, блокпост с крупнокалиберными пулемётами и мешками с песком.

Появление

«Имени А. С. Масельского» появляется только в романе «Слепящая пустота».