ФЭНДОМ

IntheFirelight

Илларионпротагонист рассказа «Обещание».

Образ

Несмотря на свой юный возраст (17 лет), Илларион превосходно стреляет из снайперской винтовки, стрельбе из которой незадолго до Войны его обучил отец. Весьма красив. Носит тёмный армейский плащ с капюшоном и чёрный противогаз-маску. Своё имя юноша потерял вместе с погибшей в Ядерной войне семьёй, поэтому взял себе прозвище Илларион. Недолюбливает метро из-за его духоты, но иногда всё же спускается на его станции, чтобы поторговать с жителями или увидеться с Ариной. Знает греческий и латинский языки.

Описание

Илларион родился в 1997 году. В момент Катастрофы он оказался единственным спасшимся из своей семьи, потеряв отца, мать и младшую сестру. Со временем, юноша ушёл из спасительного метрополитена и обосновался и стал выживать в полуразрушенном небоскрёбе «Меркурий».

Убийство генерала

Летом 2014 года Илларион спасает от смерти офицера Ориго, убив выстрелом в голову двадцать два солдата генерала Хаимова. На базе Иллариона, мальчик соглашается помочь жителям Метро разобраться с Хаимовым, взамен на руку Арины — дочери генерала Климовича, несмотря на то, что девушка уже была обещана другому. Спасённому офицеру удаётся уговорить Аркадия и на следующий день, при помощи огневой поддержки мальчика, солдаты Ориго разбивают части верных Хаимову «Змей». Когда появляется сам генерал, вооружённый СВД, между двумя снайперами завязывается ожесточенная дуэль, в результате которой Илларион побеждает.

Смерть

На следующий день после победы над генералом Хаимовым в Ориго произошла торжественная церемония бракосочетания Иллариона и Арины Климович. Аркадий, отец девушки, после первого танца, предложил жениху стакан спирта и мальчик залпом его выпивает. Выпив яд, Илларион медленно умирает, перед смертью проклиная генерала и само Ориго.

Интересные факты

  • С греческого Илларион означает «весёлый».
  • Единственная вещь, оставшаяся от Иллариона — патрон, который хранит при себе спасённый им офицер Ориго.

Появление

Илларион появляется только в рассказе «Обещание».