ФЭНДОМ

«Метро 2033: Изоляция» — дебютный роман российской авторессы Марии Стреловой, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Выпущен в июле 2016 года. Семьдесят четвёртая книга серии. Первая часть трилогии «Берилловый город». Последняя книга, вышедшая до заморозки русскоязычной серии на полгода.

Аннотация Править

Они не начинали эту войну. Они не были к ней готовы. Не бойцы, у которых за плечами служба в «горячих точках» или хотя бы армейская «срочка». Не выживальщики. Не ученые и даже не люди рабочих профессий. Всего лишь студенты-гуманитарии и несколько их преподавателей, чудом спасшиеся в день Катастрофы. Вчерашние дети, вполне безоблачное «вчера» которых в один момент обернулось страшным «сегодня» и совершенно непредсказуемым «завтра». И все же, они не сдались, даже оказавшись в полной изоляции. Только вот беда никогда не приходит одна: тайна, которую двадцать лет хранит заместитель начальника бункера Марина Алексеева, в любой момент может превратить кошмарный сон в реальность…

Интересные факты Править

  • Образ Марины Алексеевой на обложке воплотила сама авторесса.
  • Обложка книги вызвала столь жаркую дискуссию в группе проекта, что, вкупе с реакцией на другие работы Яны Половцевой, Вячеслав Бакулин принял решение найти нового художника для серии.
  • В черновом варианте действие романа разворачивалось в 2032 году.
  • Прототипом вымышленного Гуманитарного института стал Шуваловский корпус МГУ.
  • Образы основных персонажей списаны с живых людей.
  • Целью авторессы было показать, как выжили бы гуманитарии в постъядерном мире.
  • Действие пластохинона отличается от описанного в книге.
  • Если не считать вылазок в НИИ экспериментальной фармацевтики и на Фрунзенскую и эпилога в Мытищах, «Изоляцию» можно назвать первым по-настоящему камерным романом. Большая часть действий происходит в бункере под Гуманитарным институтом.

Ссылки Править