ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

Избитый рейховец — персонаж игры Metro: Last Light. Появляется на уровне Лагерь. Патрульный с блокпоста "Ферма".

Сюжет

«
– Мужик, пощади, не убивай. Бери всё, что есть только не убивай! Над своими же издеваются, падлы! Как же я ненавижу эту жизнь... Люди, что звери! Оставь меня, я молчок. Ненавижу их всех, чистокровок!
»

Солдат Четвёртого рейха, ставший жертвой издевательств со стороны его сослуживцев. Сначала его обвиняют в том, что у него брат родился уродом, а затем начинают избивать, при этом заставляя признать, что его мать - шлюха, хотя потом можно понять, что он "получил" за оскорбление в сторону детей того, кто его избивал.

Артём, спасая Павла Морозова случайно стал свидетелем очередных издевательств над рейховцем, во время которых парень в конце концов сломался и ушёл униженным. Артём перебивает всех его сослуживцев, и находит рейховца, запершегося в морозильнике. Солдат, увидев протагониста, начинает плакать и молить о пощаде. Артём, пожалев бойца, проходит мимо и выбирается из морозильника через дыру в стене. Дальнейшая судьба солдата неизвестна.

Интересные факты

  • К сожалению, рейховцу ничем нельзя помочь. Если поднять тревогу в момент, когда над солдатом издеваются, то он также будет стрелять в игрока. А когда он запрётся в морозильнике, то при встрече с Артёмом будет без конца выдавать жалобные реплики, к тому же оглушить его в морозилке уже будет невозможно. Если игрок рейховца не убьёт, то пройдя морозильник, он заработает себе Очко морали (белая вспышка на экране).
  • Моделька данного персонажа используется для многих третьестепенных персонажей игры, например, беженцев.
  • У него можно забрать Ублюдок с ПНВ.