Метропедия
Advertisement

Игнат Викторович Сафонов — персонаж романа Андрея Буторина «Осада рая». Сын мэра Полярных Зорь Виктора Сафонова.

Описание

Характер у Игната на момент действия сюжета романа такой же, как и у его отца — эгоистичный, самолюбивый. По его словам, «быть сыном мэра все же приятней, чем убирать навоз за свиньями, в том числе — двуногими». Сначала Игнат скрывает грязные дела, осуществляемые его отцом, но когда отец вынужденно бросает его на произвол судьбы, передумывает молчать.

Вместе с тем для Виктора Сафонова его сын — единственный человек в городе, которого он любит.

Роль в сюжете

Когда Игнат был ребёнком, его отец Виктор Сафонов, когда планировал свои секретные дела, не обращал на него внимания, думая, что Игнат не понимает отца. Однако, он ошибался: подросший Игнат знал о нечестных играх, который ведёт Виктор, но никому не рассказывал. В частности, Игнат знал о том, как мэр заморозил проект установки Потапова, чтобы не потерять власть.

Во время нападения варваров Игнат находился за стеной города на охоте. Его и ещё двоих охотников варвары берут в плен. Их приводят к стене города с требованием в обмен на граждан открыть ворота. Мэр, прибывший к воротам, ведёт переговоры с предводительницей варваров Шекой. Она предлагает Сафонову освободить любого из пленников в обмен на её человека, пленённого полярнозорьцами. Мэр не решается сделать выбор среди своего сына и двух других людей. Тогда двоих охотников убивают, а Игната уводят в лес, дав мэру время подумать на предложением об открытии ворот. Игнат расценивает слабость мэра как предательство.

Известно также, что Игнат передал варварам информацию о том, что стена Кольской АЭС в одном месте недоделана, причём показал, как и где лучше к ней подойти для атаки.

Когда Нанас по заданию мэра проникает к варварам, один из дикарей Туру втайне от Шеки устраивает Нанасу свидание с Игнатом. Тот высказывает версию, что мэр обманул Нанаса, и, не тая, рассказывает обо всех грязных делах, которые осуществлял мэр касательно установки Потапова.

Перед нападением на южный сектор Полярных Зорь варвары убивают Игната посредством его расчленения вживую на глазах полярнозорьцев.

Ссылки

Advertisement