ФЭНДОМ

BelowHell

«
Еще у всех на слуху было имя сталкера Игната, героя Первой войны. Личность мифическая — спецназовец, диверсант, подрывник, участник чуть ли не всех стычек Площади с Динамо. Руководил боевым крылом…
»

Игнат "Москвич"персонаж «Свердловского цикла» и романа «Ниже ада», командир динамовского спецотряда и герой Первой войны.

Описание

Ранние годы

Родился в начале девяностых, в Москве. За несколько лет до мирового ядерного апокалипсиса Игнат переехал в Екатеринбург. После Войны Москвич укрылся на станции Екатеринбургского метро «Динамо» и вскоре стал одним из её лучших сталкеров. Спустя около полугода после Катаклизма Игнат пропал без вести в районе прóклятой станции «Геологическая». Однако Игнат не погиб. Живой и здоровый, он выручает попавшего в засаду мутантов сталкера Сергея Ремешова по прозвищу "Корнет" и помогает ему добраться до Геологической по поверхности, переправив через реку Исеть. Расставшись с Сергеем, Москвич добирается до родного Динамо, где вскоре принимает командование над «боевым крылом» — группой спецназа, в первостепенные задачи которого входило решение опасностей, угрожавших населению метрополитена. Одним из членов этого отряда была девушка Аня, впоследствии ставшая невестой Игната. Несколько дней спустя после ухода со станции Корнета, его сочли мёртвым. Было принято решение похоронить героя Динамо у памятника «Чёрный Тюльпан». На похоронах присутствовал и сам Игнат вместе с Анной, своим командиром Отшельником, а также комендантом станции Ивашовым.

ЧП на «Бажовской»

В 2016 году, когда усилились междоусобицы между Динамо и «Площадью 1905 года», Игнат вместе со своим отрядом отправился на улицу Ткачей, под которой находилась зарытая ещё с советских времён свалка химических отходов, отравившая источник водоснабжения на станции «Бажовская». В задачи группы Москвича входило заткнуть течь и залатать дыру источавшего смертельную радиацию «могильника». Поскольку в том же районе мутанты проявляли большую агрессивность, отряд вышел на задание хорошо экипированным и вооружённым. Отбившись от атак разномастных существ, группа из восьми спецназовцев спустилась в подземный туннель. Когда до зарытой свалки оставалось чуть более двухсот метров, отряд разделился, так как Игнат вместе с четырьмя бойцами не сумел протиснуться в узкий проход. Завершать задание отправились только самые проворные: Фат, Бабах и Аня, с которой Москвич виделся в последний раз. Пожертвовав своей невестой, впоследствии погибшей, но выполнившей задачу, Игнат спас весь остальной отряд.

Война

Основная статья: Первая война

С возвращением на родную станцию Игната Москвича ждала плохая новость: междоусобицы Динамо и Площади 1905 года превратились в настоящий вооружённый конфликт. На сторону последней встал правительственный бункер «Бета», после чего станцию Динамо поражает эпидемия мора, первым делом убивавшая людей со слабой иммунной системой. Сам Игнат был уверен, что «рукотворный» мор — вина новоиспеченного союзника Площади. Отшельник, найдя способ одолеть болезнь, отправляет группу Москвича в засекреченную военную лабораторию в район Радиозавода, в которой по его сведениям должна находится вакцина. Оказавшись заблокированным на нижних этажах лаборатории, отряд Игната, с потерями и без искомого лекарства, спустя две недели выбирается на поверхность, но, дойдя до Динамо, спецназовцы замечают, что на месте станции образовалась огромная воронка. Найдя в ближайшем здании тяжелораненого Отшельника, Игнат узнаёт об уничтожении примирившихся в ходе избавления от мора станций ракетой «земля-земля», выпущенной человеком Бункера. Пообещав командиру отомстить, Игнат вместе с ещё одним бойцом относят Отшельника на Геологическую. При помощи наблюдателей «Ботанической», Москвичу удаётся восстановить маршрут врага и найти его следы в заброшенном бункере ОДО, где располагался пункт управления ракетами. Не сумев воспользоваться ими за неимением ключей доступа, Игнат вместе со своим отрядом подрывают всевозможные входы в Бункер, тем самым изолировав его обитателей от внешнего мира на долгие шестнадцать лет. При выполнении своего последнего задания, отряд динамовцев попал в засаду оставшихся на поверхности людей генерала Вольфа.

Дальнейшая судьба

«
Посреди зала ничком лежал человек. Приблизившись, Костя понял: он мертв, причем очень и очень давно. Противогаз незнакомой марки, выглядящий весьма серьезно и дорого, лежал в стороне от трупа и не мог прикрыть наготы гладкого, потерявшего даже остатки кожи и волос черепа.
»

Потеряв весь свой личный состав, Игнат спустился в метрополитен. Сумев пройти вымершую Бажовскую, Москвич нашёл свой конец в небольшом, несимметричном помещении. В апреле 2033 года, спустя шестнадцать лет, скелет динамовца находят идущие на север Иван Мальгин и Константин Федотов, ранее также нашедшие документы Москвича по уничтожению Бункера. Костя, обыскав труп своего кумира, находит личный дневник Игната. Ему также достаётся его чёрный комбинезон, а пистолет Москвича «Беретта» себе берёт Иван. На риторический вопрос товарища о причинах смерти легенды Метро Мальгин промолчал, хоть и догадывался, что к ней приложил руку призрак бывшей невесты Игната — Анны Петровской, решившей отомстить своему жениху, бросившему её погибать в радиационном «могильнике».

Заметки

Появление

Игнат Москвич появляется в сетевой публикации «Свердловский цикл», а также в её сиквеле — романе «Ниже ада».