ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)

Ивашов персонаж романов «Странник», «Метро 2033» и компьютерной игры Metro 2033.

Описание Править

Ивашов — грузный человек, который, помимо того, что является начальником «Боровицкая», также командует и периметром охраны «Бор-Юг» — южную часть туннелей к станции в сторону заброшенной «Полянки» и является рейнджером Ордена «СПАРТА». По заверениям Маломальского, майор не очень любит бриться, что, впрочем, не мешает ему хорошо выглядеть.

Из одежды в свободное время — синяя армейская гимнастёрка и чёрные кожаные перчатки. В дозорах и на заданиях Ивашов носит спецовку рейнджера Ордена.

Ивашов в романе «Странник» Править

Ивашов лишь мелькает в сюжете. С ним встречается на «Боровицкой» Сергей Маломальский, пришедший в Полис вместе со Странником. Майор, сильно спеша, отвечает на вопрос Маломальского про Мельника, говоря, что полковника в данный момент нет в Полисе.

Сказав это, Ивашов, попрощавшись, пошёл по своим делам.

Ивашов в «Метро 2033» Править

В ноябре 2033 года майор дежурил на пограничной заставе вместе с напарником Турманцом, когда к ним на пост подошёл Артём, сбежавший из секты Свидетелей Иеговых и прошедший заброшенную станцию «Полянка». Сообщив Ивашову, что он пришёл, чтобы встретиться с Мельником, майор дозванивается на станцию по телефону и расспрашивает о полковнике. После чего, уходит к «Боровицкой», оставив Артёма вместе с напарником, чтобы добиться разрешение о пропуске парня в Полис.

Интересные факты Править

  • В Метро 2033: Приложение ВКонтакте, Ивашов является одним из тех, кто может давать игроку задания.
  • Несмотря на заявление Маломальского, о том, что майор не очень любит бриться, в играх Ивашов гладко выбрит.

Появление Править

Майор Ивашов появляется в романах «Странник», «Метро 2033», браузерной игре Метро 2033: Приложение ВКонтакте и компьютерной игре Metro 2033.