ФЭНДОМ

Reactor

Иван Аркадьевичперсонаж романа «Реактор».

Описание

Грязный засаленный ватник мешком висел на тщедушном теле. На ногах были камуфляжные штаны и кое-где протёртые валенки. Влажные отвисшие губы постоянно находились в движении, словно что-то пережевывая, периодически открывая на обозрение гнилые пеньки зубов. Глаза на чумазом лице светились нездоровым блеском и непонятным восторгом. Идущий от мужика запах пота, давно не мытых ног и прогорклого жира довершал картину.

Биография

Когда началась Катастрофа и власти стали переселять жителей пригородных поселков в город, глава общины, Аркадьевич, сам вышел к людям и предложил тем, кто не хочет покидать родные места, поселиться у них, обещая, что желающим будет предоставлено жилье и возможность работать. Ещё Аркадьевич сказал, что внутри периметра абсолютно нет радиации, объясняя это единением с природой и божьей волей.

Допущенные внутрь учёные, имевшие при себе счётчик Гейгера, с удивлением убедились в правоте странного отшельника. После того, как они, выйдя наружу, рассказали об этом, в общину хлынула толпа. Однако через некоторое время глава общины остановил поток желающих, объяснив, что мест внутри больше нет. Члены его семейства оттеснили оставшихся, ответили категорическим отказом на просьбу учёных изучить удивительный феномен и закрыли тяжелые ворота. Напоследок Аркадьевич поставил условие, чтобы к воротам больше никто не подходил, пригрозив последствиями. С тех пор община на контакт не выходила.

Появление

Иван Аркадьич появляется только в романе «Реактор».