ФЭНДОМ

«Зябликово»заброшенная станция Московского метрополитена.

Описание Править

Расположена на Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии. «Зябликово» — станция заброшенная, хотя и залегает достаточно глубоко для того что бы жить на ней, и имеет переход на жилую Красногвардейскую. Видимо, жители Красногвардейской боятся нападения со стороны Шипиловской, на которой живут чёрные гусеницы-мутанты.

Архитектура Править

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (14,3 метра). В центральной части станции свод приподнят, и над путями расположены использующиеся для пересадки балконы, связанные с платформой двумя лестницами. В конструкции свода для обслуживания светильников предусмотрены служебные галереи, соединяющие подземные вестибюли станции. Сооружена из монолитного железобетона, расположена кривой радиусом 1500 м.

Станция имеет два подземных вестибюля. Северный вестибюль находится к юго-востоку от пересечения Ясеневой улицы с Ореховым бульваром, имеет выходы по обе стороны Ясеневой улицы, связан со станцией тремя лентами эскалаторов и лифтом. Южный вестибюль находится на восточной стороне Ясеневой улицы, имеет выход только на чётную сторону улицы, связан со станцией лестничным маршем.
  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Образует пересадочный узел со станцией «Красногвардейская» Замоскворецкой линии, переход осуществляется через пешеходные тоннели, связывающие залы обеих станций. Со стороны «Красногвардейской» переход оборудован лифтом, со стороны «Зябликово» непосредственно на переходе лифта нет, он есть только на выходе через северный вестибюль, через который проходит пересадка. Из-за особенностей конфигурации вестибюля для прохода к этому лифту со стороны «Красногвардейской» необходимо выйти за пределы оплаченной зоны и снова пройти через турникет.

Появления Править

«Зябликово» лишь единожды упоминается в романе «Рождённые ползать»