ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с прозвищем Зулус.

Зулус персонаж романа «Слепящая пустота».

Описание

Известный во всём Харькове сталкер, работающий на учёных. Живёт на станции «Университет». Стырый друг отца Данилы, Карела "Музыканта", спасшего Зулуса из плена бандитов Хромого.

Именно на Университет к Зулусу большую часть романа держит путь потерявший отца Данила. Когда мальчик всё же находит сталкера, тот, выслушав его историю, решает отвести мальчика в форт «Металлист», а самому отправиться на поиски Музыканта. На станции «Проспект Гагарина» сталкер с Данилой попадают в засаду ваххабитов и в результате взрыва гранаты Зулус оказывается смертельно ранен. Вылечить сталкера помогает дар исцеления появившегося Пустынного Лиса. Пришедший в себя Зулус наконец приводит Данилу в сталкерский форт, но его лидер, Комбриг — старый знакомый Зулуса — отказывает в помощи. Когда же университетский сталкер случайно убивает апологета, решившего зарезать Данилу, Комбриг приказывает арестовать Зулуса и отдать под трибунал.

Дальнейшая судьба сталкера остаётся неизвестной, поскольку в следующие минуты здание форта начинает обстреливать Ми-24. Вероятно, Зулус к этому времени был уже расстрелян, либо мог погибнуть под развалинами «Металлиста». Не исключено, впрочем, что он мог выжить.

Образ

Зулус обладает запоминающейся для сталкеров внешностью двухметрового мулата со смуглым цветом кожи. От своего отца — военного из Центральной Африки — Зулус унаследовал как внешность, так и выносливость. Таким образом, сталкер мог несколько дней обходится без еды и питья. Искусно владеет метательным, огнестрельным и холодным видами оружия.

Заметки

  • Хотя сталкер атеист, Зулус знает «шахаду» — веру в единого Бога (Аллаха).

Появление

Зулус появляется только в романе «Слепящая пустота».