ФЭНДОМ

IntheFirelight

«
— Однажды всего несколько метров отделяло Змей, как окрестил свою армию генерал Гавриил, от взрыва плотины.
Выдумщик
»

«Змеи» организация рассказа «Обещание».

Описание

Военизированная группировка, до 2014 года состоящая из бывших солдат Объединенного штаба Метро. Когда генерал Гавриил Хаимов был изгнан из Метрополитена, сто верных ему людей отправились вместе с ним. Свой отряд генерал нарёк «Змеями». «Змеи» заняли уцелевшее здание военной академии имени М. Фрунзе, где было достаточно продовольствия, а также оружия и взрывчатки, способной взорвать гермоворота станции «Арбатская», что очень сильно хотел сделать предатель Хаимов.

«Змеи» обладали меньшим численным преимуществом, однако имевшееся на складах оружие заметно превосходило то, что использовали бойцы ОШМ. В течении нескольких недель на территории Москвы происходили стычки между солдатами штаба и «Змеями», в которых вторые обходились практически без потерь. Однажды солдаты генерала Хаимова подобрались слишком близко к гермоворотам. Взорвать створы им помешал снайпер Илларион, быстро расправившийся с двадцатью хаимовцами.

Вступив в союз с метрожителями, на следующий день произошла решающая схватка между «Змеями» и солдатами Ориго. В ходе битвы было убито около пятьдесят бойцов Хаимова, включая и его самого.

Оставшись без лидера, немногие уцелевшие «Змеи» сдались военным из штаба и были реабилитированы.

Появление

«Змеи» появляются только в рассказе «Обещание».