ФЭНДОМ

RoadSigns

Зенитчики организация, упоминаемая в романе «Путевые знаки».

Описание Править

История Править

Общество было основано работниками научно-промышленного объединения «Алмаз», до Катаклизма занимавшимися производством зенитно-ракетных комплексов, и спасшимися в огромных подземных бункерах под самим зданием.

Однажды несколько пьяных фермеров со станции метро «Сокол», с которой граничили зенитчики, обвинили бывших рабочих в том, что именно они несли ответственность за падение бомб на столицу, тем самым не сумев надлежащим образом защитить город производимыми ими орудиями. Начавшийся конфликт разгорелся не на шутку, в ход пошли кулаки и огнестрельное оружие. Против алмазовцев, заключивших союз с инженерами-авиаторами из соседнего ОКБ имени Микояна, пошли анархисты с «Войковской», захотевшие прибрать к своим рукам дополнительные территории. После окончания вялотекущей войны и заключения шаткого перемирия, зенитчики перекрыли туннели и заминировали мелкие ходы, ведущие к ним в бункер. Между алмазовцами и остальными сообществами поддерживалась связь, но только при помощи тонкого телефонного кабеля, от которого были запитаны авиационные технари.

Весной 2033 года зенитчики, заключив полноправные союзы с фермерами и анархистами, открыли доступ к своим территориям.

Экономика Править

Обладающие технологиями зенитчики, вероятно, занимаются продажей различных оружейных деталей, которые из заброшенного здания «Алмаза» приносят нанимаемые фракцией сталкеры. С заключением мирных соглашений и открытию торговых путей, в обиход также пошли предметы быта и первой необходимости, производимые на фермах-факториях.

Заметки Править

  • Зенитчики являются одним из трёх сообществ-бункеров, располагающихся сетью на Ленинградском шоссе.

Появление Править

Зенитчики упоминается только в романе «Путевые знаки».