ФЭНДОМ

Земля Франца-Иосифа — архипелаг в Северном Ледовитом океане, на севере Европы. Часть полярных владений России, входит в состав Приморского района Архангельской области. Впервые описывается в романе «Стальной остров» Дмитрия Манасыпова и Шамиля Алтамирова.

Треугольник

Единственное известное поселение расположено на острове Вильчека, что на юге архипелага. Здесь расположена военная и научная база «Арктический Треугольник», прообразом которой стала реально существующая база «Арктический трилистник».

Так получилось, что в день войны сюда не прибыл основной состав, поэтому население вплоть до начала 2035 года составляло менее десяти человек. Один из них, Макар Северов, прибыл на угнанном катере с Новой Земли и был принят в общину.

Вскоре после войны на Треугольник напала банда браконьеров, в результате чего община не досчиталась одной девушки. О её судьбе ничего не было известно в течение следующих 22 лет. За это время выжившие приспособились к трудностям выживания на Крайнем Севере, научились бороться с дикими и мутировавшими местными зверями. Всё закончилось на излёте полярной ночи 2035 года, когда на базу проник чужеродный организм, превращающий людей в почти неубиваемых безумцев. Единственным выжившим остался Макар Северов, который смог объединиться с Живым и сбежать с острова на старом катере.

Ссылки