ФЭНДОМ

RoadSignsPiterTretyaSilaPiter SE

«
...на юге, кажется в «Купчино», возникла утопическая коммуна, которая, используя старую технику, стала рыть тоннель в направлении Москвы.
Саша(«Путевые знаки»)
»

Звёздная коммунаорганизация Петербургского метрополитена.

Описание

Социалистическая коммуна, занимаемая станцию Звёздная, давшей название общине. Жители представляют собой утопистов, форма правления у которых выстроена на основах марксизма-ленинизма.

История

Некоторое время спустя после Третьей мировой войны, на Звёздной сформировалось сообщество, состоящее из настоящих, идейных коммунистов. Однако спустя несколько лет один из них, считая, что остальные блюдут бесцельное существование, придумал для них невыполнимую цель — утопию, чтобы жители имели хоть что-то ещё, кроме как вести рутинную борьбу за существование. Под этой «новой целью» подразумевалось рытьё нового туннеля, ведущего в столицу — Москву. Некоторые посчитали эту идею бредовой и бессмысленной, но остальная часть народа, поддержавшая идею, сделала из несогласных рабочую силу — так называемых «трудновоспитуемых», которых на верный путь могла бы поставить только работа киркой. Наказанием за неповиновение был своз грунта на поражённую радиацией станцию «Купчино», где провинившиеся зачастую пропадали бесследно.

Экономика

Внешняя

По словам жителей Торгового города, коммунисты из-за своей экстравагантности испытывают классовую ненависть к торговцам Большого метро[1]. С коммуной пытался вести дела коммерсант Антон Краснобай, но в последний момент утописты обманули его.

Внутренняя

Можно предположить, что коммуна живёт за счёт добываемых вещей с поверхности, которые в ходе своих многочисленных рейдов приносят диггеры Александра Феофанова. Возможно валюта, ввиду идеологии коммуны, вообще упразднена.

Руководство

Главным в Звёздной коммуне является некто Директор — человек, ответственный за внедрение в умы других жителей утопической цели по рытью туннеля. Другие не менее важные должности — «воспитатели» и «нянечки» заключённых — занимают главные приближенные Директора: младший воспитатель Скобелев и нянечка Болотько.

Идеология

Коммуна, раньше существовавшая исключительно идеями марксизма-ленинизма, сейчас пропитана ещё и иллюзией утопичности: используя заключенных-«трудновоспитуемыми», коммунисты решают однажды добраться до московского метро, путём рытья туннеля «Красный путь». Если вдруг им случится чудо и они докопают до столицы, то сразу начнут рыть новый туннель.

Интересные факты

Появление

Звёздная коммуна появляется в повести «Убер и революция», а также упоминается в романах «Путевые знаки», «Питер», «К свету» и «Третья сила».

Примечания