ФЭНДОМ

TretyaSila

«Звёздная»станция Петербургского метрополитена.

Описание

Расположена на Московско-Петроградской линии. Звёздная населена коммунистами или скорее, утопистами, форма правления у которых выстроена на основах марксизма-ленинизма. Согласно сведениям военных врачей, изначально местонахождение красных предполагалось в Купчино. Однако эта станция используется коммуной только для отвала земли от прокладки «Красного пути».

Экономика

Жители Звёздной ни с кем из торговцев с других станций не привыкли иметь никаких дел. Исключением являются наемные рабочие с Техноложки, которым коммунисты вынуждены платить за ремонт проходческой техники.

Обитатели

Руководство

Гарнизон

Гражданские

Архитектура

  • Павильон
  • Название
Станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения. Последняя станция данного типа, введённая в эксплуатацию. Тематика художественного оформления станции посвящена освоению космического пространства. Стены облицованы светлым мрамором «коелга», горизонтальные швы декорированы алюминиевыми профилями. Световой карниз выполнен из алюминиевых листов с разнообразной фактурной отделкой. Торцевая стена подземного зала украшена декоративными алюминиевыми решётками с изображением звёзд.

Появление

«Звёздная» появляется в повести «Убер и революция» и упоминается в романе «Третья сила».