Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

Last Refuge.pngTretyaSila.pngWar.png

«Звёздная»станция Петербургского метрополитена.

Описание

Расположена на Московско-Петроградской линии. Звёздная населена коммунистами или скорее, утопистами, форма правления у которых выстроена на основах марксизма-ленинизма. Согласно сведениям военных врачей, изначально местонахождение красных предполагалось в Купчино[1]. Однако эта станция используется коммуной только для отвала земли от прокладки «Красного пути».

Экономика

Жители Звёздной ни с кем из торговцев с других станций не привыкли иметь никаких дел. Исключением являются наемные рабочие с Техноложки, которым коммунисты вынуждены платить за ремонт машины-компрессора, упрощающей откалывание породы.

Обитатели

Руководство

Сталкеры

Воспитуемые

Архитектура

Станция закрытого типа, причём в обоих смыслах: человеку, не имеющему гражданства коммуны, специального пропуска или разрешения от администрации доступ на Звёздную запрещён[2].

В туннелях поддерживается освещение, работают санузлы. Там же, в переоборудованных подсобных помещениях, живут каторжники из числа «врагов народа» или выкупленных рабов, приговоренные к перевоспитанию прокладыванием пути в столицу.

Основное население живёт на самой станции и составляет порядка двухсот человек. В каждом из туннелей в сторону Большого метро выстроены две линии блокпостов — на двухсотом и трёхсотом метрах соответственно[3].

Появление

«Звёздная» появляется в повести «Убер и революция», романе «Питер. Война» и упоминается в романе «Третья сила».

Примечания