ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

«За пригоршню патронов» — роман-вестерн Валентина Леженды, частично инкорпорированный в роман «Слепящая пустота».

Сюжет

В американский городок Редхилл прибывает ковбой Джейк Корд по прозвищу Пустынный Лис. В разговоре с местным шерифом Чедом Макнейли мужчина называет цель своего визита — охота за убивающей людей тварью, которая рано или поздно забредёт в город за новыми жертвами. Задача усложняется, когда выясняется, что этим убийцей является человек. Заручившись помощью шерифа, Джейку не без проблем удаётся выследить убийцу на ранчо «Белая Сова».

Персонажи

Главные герои

  • Джейк "Пустынный Лис" Корд — охотник за сокровищами; протагонист. Получил в индейском храме неуязвимость. В конце концов избавляется от проклятия, вернув в храм амулет.
  • Чед Макнейли — шериф Редхилла. Принимает помощь Лиса в поимке убийцы.
  • Убийца (Тварь) — цель поисков Пустынного Лиса. Младший брат Джейка, получивший в индейском храме бессмертие. Убит им же. Перед смертью отдал Корду свою часть амулета.

Второстепенные персонажи

  • Фрэнк — доктор, друг Макнейли. Стал одной из первых жертв убийцы в Редхилле.
  • Мэл и Роберт Кованах — обезумевшие от выпивки братья-близнецы. Мэл убит Кордом.

Заметки

  • «За пригоршню патронов» — реально существующий роман, написание которого на данный момент почти завершено. Автор планирует издать его в электронном виде аудиоформате.
  • Название романа является отсылкой на фильм «За пригоршню долларов».
  • В романе «Слепящая пустота» данный роман является любимой книгой мальчика Данилы, многократно перечитанной им вместе с отцом. Кроме того один из мутантов, приходя к героям, принимает облик Пустынного Лиса.