ФЭНДОМ

Метро 2033: За горизонт — третий роман Андрея Дьякова, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033» и трилогии «Тени Пост-Петербурга». Тридцать третья книга серии. Действие романа происходит во многих городах и областях России.

Главные герои отправляются в экспедицию к Владивостоку, где хотят найти средство от радиации.

Персонажи Править

  • Таранов Глеб (Таран) — сталкер, известный читателям с первых двух книг.
  • Глеб — мальчишка, для которого Таран стал, как отец.
  • Аврора — девочка, вместе с Глебом в финале улетают из Владивостока.
  • Дым — зеленокожий мутант, слишком много курит.
  • Мигалыч — старик лет восьмидесяти , знакомый Тарана.
  • Самуил Натанович (Безбожник) — бывший главный врач клиники, что охранял Таран, неплохой медик, погиб в Ямантау.

Продолжение Править

4 августа 2014 года Андрей Дьяков на своей странице «Вконтакте» опубликовал намёк на возможную четвёртую книгу в серии романов «Тени Пост-Петербурга» под названием «Домой»[1].

Интересные факты Править

  • Рабочие названия: «За линию фронтира», «За линию терминатора».
  • Впервые объявляется грядущая война между Приморским Альянсом и Империей Веган.
  • Фигурирует правительственный бункер под горой Ямантау.
  • Несмотря на то, что вероятный маршрут проходил через Сибирь, герои отворачивают с Урала на юг и далее проносятся мимо берегов Евразии. Такой поворот событий (во всех смыслах) обусловлен ограниченным объёмом книги, зато позволил связать сюжет с самыми разными романами серии.
  • Судьба Владивостока и некоторые другие события в Приморском крае отсылают к сетевой повести Дмитрия Глуховского «Конец дороги».
  • Обладатель первого места в ЛКВ-2013, названной ещё до её проведения «битвой двух лысых», поскольку абсолютными фаворитами считались продолжения золотоносных романов Андрея Дьякова и Дениса Шабалова, на обложках которых персонажи не могли похвастать заметной шевелюрой.
  • Переведён на польский, немецкий и венгерский языки.

Галерея обложек Править

Примечания Править

  1. Андрей Дьяков Запись на стене (рус.). Вконтакте (4 августа 2014). Проверено 5 августа 2014.