ФЭНДОМ

«Заречная» (она же «Заря») — станция Нижегородского метрополитена, расположена на Автозаводской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Автозаводскому альянсу.

Описание

Открытие станции произошло 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

Своё название получила по Заречному бульвару и гостинице «Заречная».

Архитектура

Путевые стены отделаны необычной рельефной плиткой голубого цвета и шестиугольной формы, имитирующей волны. Рифлёные колонны белого цвета имеют круглую форму, вертикальные полосы на колоннах коричневые. Пол выложен светло-коричневым гранитом и белым мрамором. Стены кассового зала украшены панно с картинами подводного мира и мотивами нижегородского эпоса. Вестибюли отделаны голубой глазурованной плиткой.

  • Павильон станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Станция после Катастрофы

В мире «Метро 2033»

«
Проплыла мимо Заречная, с полосатыми круглыми колоннами и стенами цвета воды в летней Волге. Тесноватая, но всё-таки живая станция своим архитектурным оформлением напоминала, что ещё существует мир там, наверху.
— «Чужими глазами»
»

Описание

Ничем не примечательная станция Автозаводского альянса. Население работает на фермах, что расположены в технических туннелях.

В романе «Чужими глазами»

Заречная появляется мельком. Её проезжает дрезина с челноками и Арканом с Московской общины.

Ссылки

  • PryingEyes