ФЭНДОМ

PiterPiter SEKSvetuMetro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round

Зажигалка — предмет снаряжения в Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus.

Описание

Зажигалка, сделанная из патрона 12.7x108 мм. Используется для освещения небольшого участка, прочтения задания, воспламенения запала у гранат и сжигания паутины. Пламя зажигалки указывает не только направление ветра, но и путь, по которому необходимо идти. Не стоит забывать, что этот яркий огонёк могут легко увидеть враги.

«
Эта самоделка, подаренная когда-то отчимом, прошла со мной через огонь и воду, но дорога она мне не только как память. Зажигалка незаменима, когда нужно разжечь костёр. Следуя за неощутимым сквозняком, выбраться из полузаваленного туннеля, пройти через логово жукопауков, где приходится жечь паутину, или просто нужен запасной источник света, и она ни разу меня не подводила.
— запись в дневнике Артёма
»

Галерея

Интересные факты

  • Внешне очень похожа на зажигалку IFA Patent Nr. 89538 от компании IMCO. Частично эту схожесть можно объяснить тем, что зажигалки этой модели действительно делались из гильз.
  • Данной зажигалкой также владеет Иван Меркулов и все персонажи игры, управляемые игроком.

Появление

Зажигалка появляется в романе «Питер», играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus.