ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Это ж Завидовский лес, проклятое место.
Владимир Павлович
»

Завидовский лес (Завидово) — локация романа «Путевые знаки».

Описание Править

Бывший национальный заповедник, находившийся на территории Тверской и Московской областей. Во времена Советского Союза в лесу стояла огороженная ракетная часть, после распада СССР оказавшееся заброшенной. О самом же Завидовском лесе ещё до Катастрофы ходило множество нехороших слухов и легенд. Так, судя по рассказам забредавших туда людей, лес представлял из себя большую аномальную зону наподобие Чернобыльской: если человек проходил лес изнутри, он мог долго ходить по нему кругами, после чего — зачастую пропадал без вести; но если люди обходили лес по внешней стороне, никаких странностей не наблюдалось. Одной из версий данной аномалии служат последствия давно забытого эксперимента, проводившегося где-то на территории Завидовского. Также, согласно сведениям одного из обходчиков, в Завидовском лесу время течет в совершенно другую сторону (например, можно обнаружить висевший на берёзе старый играющий приемник «Спидола»). В 2000-х годах некто Тимошин смог выбраться из Завидовского леса, потеряв в нём несколько своих друзей. О произошедшем он рассказал своему однокашнику Владимиру, пересказавшему эту историю Александру спустя двадцать лет.

Мимо леса проходит уцелевшая железная дорога.

Заметки Править

  • В районе Завидовского леса располагается заброшенная деревня Редкино, в районе которой в свою очередь располагается аномалия «Генератор Гельмгольца», серьёзно давящая на психику.
  • Завидовский лес описан только в изданиях с твёрдой обложкой. В электронных изданиях и версиях с мягкой обложкой вместо леса указывается Веребьинское спрямление, в реальности находящееся в Новгородской области.

Появление Править

Завидовский лес появляется только в романе «Путевые знаки».