ФЭНДОМ

Заборьевск — вымышленный посёлок в Селижаровском районе Тверской области России в мире «Метро 2033». Описывается в рассказе Татьяны Живовой «С тех пор, как случился Рагнарёк» из сборника «Сказки Апокалипсиса».

В мире «Метро 2033»

До Катастрофы

Точно неизвестно, был ли Заборьевск густо населён до Войны.

После Катастрофы

Туда пришли после Катастрофы вместе с другими беженцами из разрушенных других населённых пунктов молодой Олег со своей подругой Ириной. Жители Заборьевска ничего не знали о последствиях Удара в соседних деревнях и поэтому начали жить одни, думая, что их посёлок — единственный жилой посёлок в ближайшей округе.

Спустя время, в Заборьевске начала действовать небольшая банда лиходеев под началом Залётного. Тогда, они лишь совершали небольшие кражи и вымогали деньги у его жителей. Решением председателя поссовета Никитенко Залётный был приговорён к изгнанию.

В рассказе «С тех пор, как случился Рагнарёк»

Собрав под своим началом уже немаленькую банду, Залётный возвращается в посёлок и начинает убивать и мародёрствовать. Убив почти всех жителей и расправившись с Никитенко и его семьёй, они занимают посёлок и начинают праздновать. Вечером того же дня, Олег — один из жителей посёлка, который находился в момент нападения на рыбалке, незаметно проникает в Заборьевск, чтобы проверить — живы ли его родные. Не найдя в числе пленных жителей своей жены и дочери, Олег убегает из посёлка и отправляется предупреждать жителей других поселений о подслушанных им планах бандитов.

Жители в рассказе

  • Никитенко (имя-отчество не указано) — председатель поссовета (до своей смерти летом 2033 года). После разграбления Заборьевска, был повешен на телеграфном столбе.
  • Олег — беженец, пришёл в посёлок после Катастрофы. Был одним из немногих выживших, после нападения банды Залётного;
  • Залётный — бандит, предположительно проживавший в Заборьевске. Позже, он же разграбил и сжёг посёлок;
  • Ирина — жена Олега, предположительно погибшая в момент нападения на посёлок бандитов.
  • Леночка — дочь Олега и Ирины, предположительно погибшая в момент нападения на посёлок бандитов.

Ссылки