ФЭНДОМ

Last RefugeLL-roundLL-Redux

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Жора.

Жора персонаж рассказов «Слово сталкера» и «Сказка о сталкере Андрее», также упоминается в Metro: Last Light.

Описание

Бородатый сталкер, работавший в службе охраны станции Боровицкая. Лучший друг сталкера Андрея по прозвищу «Ходок».

Слово сталкера

В июне 2033 года Жора помогает Ходоку в эвакуации в Полис семьи с захваченной мутантами станции Борисово, и их последующим размещением. Принимал на себя лёгкую часть работы.

Сказка о сталкере Андрее

В сентябре сталкер снова помогает в беде своему товарищу. Так, Жора спасает Андрея от Кукловода в подземельях у Боровицкой, а затем с его участием дискредитирует начальника СБ станции Камышева.

Metro: Last Light

Спустя около полугода Жора и ещё двое сталкеров устраивают себе убежище в одном из заброшенных двориков в центре Москвы. О том, что район населяют души неупокоенных людей, напарники понимают не сразу. Потеряв пропавшего без вести Серого и ещё одного сталкера (предположительно, Андрея) оставшийся в живых Жора записывает прощальное аудиопослание и отправляется в депо в надежде спустится на Кольцевую линию.

Интересные факты

Сказка о сталкере Андрее

  • Имя Жоры упоминается в расширенном названии рассказа.

Появление

Жора появляется в рассказах «Слово сталкера», «Сказка о сталкере Андрее» и упоминается в игре Metro: Last Light.