Den-icon.png

Данила Антонов (Жиган)персонаж романа «Логово» Алексея Доронина.

Биография

Сосед и ровесник Николая Малютина, однако до войны, по словам самого Жигана, успел сменить кучу профессий, как то: охранник, сборщик долгов, похоронный агент. Внешне напоминает хорька. Маленький, вёрткий живчик, не ставший лучше с возрастом. Николай недолюбливает Данилу, но со временем ненависть к нему уступила безразличной неприязни.

Считает, что на Москву сбросили «грязную» кобальтовую бомбу, а страну вообще бомбили американцы.

В романе «Логово»

Жиган вместе со Львом Тимуровичем заступает в караул 24 октября 2033 года, вечером понедельника. Чуть позже к ним присоединяется Николай. Они находят Галину Дмитриевну, почему-то ушедшую из посёлка. С ней случается инсульт, и она умирает.

На следующий день Жиган участвует в обезвреживании Тимофеева, зарубившего топором собственную жену. Рассказывает Николаю, что Тимофеев нёс какую-то чушь про «йети». Однако позже сам с ним сталкивается, но несмотря на то, что Малютин спасает его, Данила отказывается верить в реальность существа и отметает этот вариант.

После приезда военных Жиган приводит троих из них к Малютину, который им понадобился в качестве проводника. Биолог отмечает, что лоб у соседа забинтован.

В следующий и последний раз соседи встречаются только через несколько дней, когда пленных полураздетых и выглядищих жалко Жигана, Олесю Сабитову и Семёныча выводят на улицу. Пятнистый «серый» ударяет Даниле в живот и вырывает внутренности, после чего вгрызается ему, уже мёртвому, в шею.

Николай уничтожает Пятнистого и других «йети», взрывая шестой корпус вирусологического центра при Минобороны, где те обитали.

Интересные факты

  • Настоящим именем герой называется лишь один раз.
  • «Жиган» на воровском жаргоне означает «вор-рецидивист».
п • о • р «Логово»
Персонажи Николай Малютин • Роман Токарев • Фёдор Скляров • Большеголовый • Марина • Семёныч • Вася Слепаков • Жиган • Лев Тимурович • Никитич • Тимофеев • Олеся Сабитова • Пётр Бунчук • Воробьёв • Якут • Боцман • Маша • остальные
Существа «Серые» • Псы • Птеродактили • Упыри • Крысы • Бурёнки • Улиткоспрут • Караси-пираньи • Левиафан
Локации Московская область: Сергиево-Посадский район • Мирный • Сергиев Посад • Сергиев Посад-6 • Сизиниха • У Арама • Софрино • Пушкино
В интерлюдиях: Москва • Тихий океан • Охотское море
Наука и техника Проект «Биоморф» • Борт 12-А4 • Lenovo
Оружие Сайга • Гюрза • АПС • ИЖ-71 • АК-74 • СВД • ТТ • СЗГ «Заря»
Алексей Доронин • Михаил Пантелеев • Леонид Добкач • Вселенная Метро 2033