Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Елена.

Елена — персонаж романа Сергея Семёнова «Чужими глазами». Мать Антона и Дианы.

Роль в романе

До 2033 года

После Катастрофы, Елена вместе с детьми жила в Гидромаше. Но так как там появилась неизвестная болезнь, «зараженных», Елену, Антона и Диану вышвырнули из Бункера. На поверхности, их нашёл отряд Аркана. У умирающей матери Павел взял Диану и ушёл в сторону Института, а вот Антона взял Аркан, который решил усыновить мальчика. Но Елена не умерла. Её нашли стекольщики, которые принесли её в Бункер под стекольным заводом. Там, она работала медсестрой, а когда поняла, что сильно болеет радиацией, перебралась к селянам в Путьково.

Там она спасала жителей от болезни, жертвуя своими силами, тем самым превращаясь в старуху.

2033 год

Двадцать лет спустя, Аркадий, Диана и Техник приходят в Путьково, в избушку к Елене и находят там Антона и ей саму. Старуха, поблагодарив Аркана за то, что он заботился о Антоне, рассказывает, почему она выжила и почему превратилась в костлявую старуху. В основном, это произошло из-за дерева и его лиан, которые растут у избушки и через которые можно следить за всеми в городе. Оказывается, Елена через лианы и следила за путешествием Аркана. Свои силы она отдавала на лечение больных жителей деревни, внука старосты и Антона. Аркан и Техник выходят из избушки, дав Елене побыть с детьми наедине.

После того, как Аркана смертельно ранил следивший за ними Богус, Елена пытается спасти его, но умирает вместе с ним. Их обоих жители похоронили на окраине деревни.

Ссылки

  • Чужими глазами
Advertisement