Метропедия
Advertisement

HB.pngDarkTunnels.png

Еленаперсонаж романов «Тёмные туннели», «В интересах революции» и «Непогребённые». Эпизодический персонаж романов «Харам Бурум» и «Высшая сила».

Молодая двадцатилетняя девушка, с детства воспитанная заветами марксизма-ленинизма-сталинизма. Обучена управлению метропаровозом.

Биография

Родилась в 2013 году, ещё до Катастрофы. В детстве Лену определили в союз коммунистической молодёжи на Знамени Революции. Незадолго до событий 2033 года познакомилась с разведчиком Игорем Громовым, так и не сумевшего признаться Елене в своих чувствах.

Изначально работала машинисткой у члена Политбюро Субботина, за «успехи по службе» переведена на Охотный ряд, получив право стать машинисткой метропоезда.

Харам Бурум

Лена появляется в качестве камео дважды. В первый раз — на Проспекте Маркса, где едва не становится объектом домогательств со стороны Фиксы и Глюка.

Тёмные туннели

В мае Лена, продающая идеологически верную литературу на Проспекте Маркса, знакомится с молодым анархистом Анатолием Томским, успевшем проучить пристающего к Елене комсомольца и на прощание обещавшему навестить её ещё раз, как только уладит все свои дела. Во время пленения диверсионной группы Томского на Дзержинской, Лена, которую также переводят на станцию — якобы для уготованной ей роли машинистки — превращается там в служанку. Девушка приносит плененным анархистам еду. Не ожидая увидеть в числе них Анатолия, девушка ненадолго задерживается и, после того как анархист читает ей стихи, влюбляется в него. Появившийся диверсант Никита разочаровывается в Елене и выгоняет её из помещения, позволив себе шлёпнуть девушку пониже спины. Всё следующее время Лена проводит на станции имени Дзержинского.

Когда в тамошнюю лабораторию профессора Корбута попадает спасшийся Анатолий, девушка спасает его жизнь от Никиты, отведя в сторону его пистолет в самую последнюю секунду. В отместку, красный ударяет Лену по шее, оглушая её. В ходе дальнейшей стычки с Анатолием, Никита, оказавшись смертельно раненым куском стекла в шею, вытаскивает его и успевает вонзить в спину бессознательной Елены. Под надзором Томского, девушке проводит операцию захваченный им Корбут, после чего еле живую Лену Анатолий вместе с Аршиновым доставляют в локомотив метропаровоза, который ненадолго пришедшая в себя Елена помогает завести. Во время побега от коммунистов, Лене удаётся убедить Аршинова отцепить вагон с телом Ленина и побывать в заложниках у захватившего её Корбута, впоследствии погибшего под колёсами паровоза. По прибытию в Полис, девушку с критическим состоянием сразу же отдают на обследование врачей. Финальная проведённая операция успешно подходит к концу и пошедшая на поправку Елена остаётся жить в Полисе вместе с Анатолием.

В интересах революции

Во втором романе трилогии Елена беременеет. Увидев однажды записку Томского (поддельную), девушка приходит на Полянку, где её похищают Гиви Габуния и Мартин Лацис. Елену доставляют в Берилаг к Чеславу Корбуту. Он сажает её в отдельную камеру. Ночью к Елене приходит солдат и пытается изнасиловать, однако Томская даёт отпор. Тогда же к ней приходит Вездеход и вместе они заталкивают охранника в камеру к другим заключенным. Елена через Вездехода передаёт записку мужу.

В итоге, в конце романа Анатолий спасает жену от Чеслава Корбута, а также освобождает всех узников Берилага. Елена остаётся жить с мужем, троцкистами и узниками на станции, переименованную в станцию имени Че Гевары.

Галерея

Появление

Елена появляется в романах «Харам Бурум»; «Тёмные туннели», «В интересах революции» и «Непогребённые».

Advertisement