Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

DarkTunnels.png

Еленаперсонаж романов «Тёмные туннели», «В интересах революции» и «Непогребённые».

«
Большие серые глаза под ровными дугами бровей, тонкий, красиво очерченный нос, плавный овал лица, чуть влажные, розовые губы… Незнакомка была замечательно красива; Анатолий не мог взять в толк, как такое небесное существо может жить в Метро.
»

Молодая девушка, с детства воспитанная заветами марксизма-ленинизма-сталинизма. Лена — настоящий образец для представительницы Красной Линии: активистка, комсомолка и просто красавица. Обучена управлению метропаровозом.

Биография

Девушка родилась уже в московском метро в 2013 году, спустя некоторое время после Катаклизма. Будучи подростком, Лену определили в союз молодёжи Красной Линии. Незадолго до мая 2033 года Лена познакомилась с разведчиком Игорем Громовым, влюбленного в девушку, но так и не сумевшего признаться ей в своих чувствах.

До мая 2033 года работала за пишущей машинкой у видного партийного деятеля Субботина, за «успехи по службе» замечена Политбюро и переведена на Охотный ряд, получив право стать машинисткой метропоезда.

Тёмные туннели

В мае Лена, продающая идеологически верную литературу на Проспекте Маркса, знакомится с молодым анархистом Анатолием Томским, успевшем проучить пристающего к Елене комсомольца и на прощание обещавшему навестить её ещё раз, как только уладит все свои дела. Во время пленения диверсионной группы Томского на Дзержинской, Лена, которую также переводят на станцию — якобы для уготованной ей роли машинистки — превращается там в служанку. Девушка приносит плененным анархистам еду. Не ожидая увидеть в числе них Анатолия, девушка ненадолго задерживается и, после того как анархист читает ей стихи, влюбляется в него. Появившийся диверсант Никита разочаровывается в Елене и выгоняет её из помещения, позволив себе шлёпнуть девушку пониже спины. Всё следующее время Лена проводит на станции имени Дзержинского.

Когда в тамошнюю лабораторию профессора Корбута попадает спасшийся Анатолий, девушка спасает его жизнь от Никиты, отведя в сторону его пистолет в самую последнюю секунду. В отместку, красный ударяет Лену по шее, оглушая её. В ходе дальнейшей стычки с Анатолием, Никита, оказавшись смертельно раненым куском стекла в шею, вытаскивает его и успевает вонзить в спину бессознательной Елены. Под надзором Томского, девушке проводит операцию захваченный им Корбут, после чего еле живую Лену Анатолий вместе с Аршиновым доставляют в локомотив метропаровоза, который ненадолго пришедшая в себя Елена помогает завести. Во время побега от коммунистов, Лене удаётся убедить Аршинова отцепить вагон с телом Ленина и побывать в заложниках у захватившего её Корбута, впоследствии погибшего под колёсами паровоза. По прибытию в Полис, девушку с критическим состоянием сразу же отдают на обследование врачей. Финальная проведённая операция успешно подходит к концу и пошедшая на поправку Елена остаётся жить в Полисе вместе с Анатолием.

В интересах революции

Во втором романе трилогии Елена беременеет. Увидев однажды записку Томского (поддельную), девушка приходит на Полянку, где её похищают Гиви Габуния и Мартин Лацис. Елену доставляют в Берилаг к Чеславу Корбуту. Он сажает её в отдельную камеру. Ночью к Елене приходит солдат и пытается изнасиловать, однако Томская даёт отпор. Тогда же к ней приходит Вездеход и вместе они заталкивают охранника в камеру к другим заключенным. Елена через Вездехода передаёт записку мужу.

В итоге, в конце романа Анатолий спасает жену от Чеслава Корбута, а также освобождает всех узников Берилага. Елена остаётся жить с мужем, троцкистами и узниками на станции, переименованную в станцию имени Че Гевары.

Появление

Елена появляется в романах «Тёмные туннели», «В интересах революции» и «Непогребённые».

Advertisement