ФЭНДОМ

RoadSigns

Disambig В Метропедии есть статьи о других Суховых.

Елена Суховаперсонаж романа «Путевые знаки».

Описание Править

Девушка Лена является дочкой влиятельного военного, который на момент Катаклизма 2013 года оказался в Москве, в то время как сама Лена вместе со своей матерью — в Петербурге. Ещё до Ядерной войны, отец Лены сделал на её голове татуировку в виде схемы Петербургского метро на тот случай, если она останется одна. После Войны, Лена вместе с матерью жили на «Петроградской», но после её смерти, Елену, прожившую на станции ещё пять лет, сманили живущие рядом грибники. В сентябре 2032 года, по просьбе Лениного отца, в Петербург отправляется отряд Математика с целью найти девушку.

Сама же Елена, оставив послание одному из грибников на Австрийской площади, встречается с ним и в сопровождении ещё нескольких человек приходит в одну из квартир на Васильевском острове. Там на них устраивает засаду группа Математика, которая, убив двоих её телохранителей, вяжет Лену, моет ей голову и сбривает волосы. Перечертив себе схему с тату, Елену выводят из здания и ведут на «Технологический институт». За то время, пока Лена находится с отрядом, с ней нянчится Семецкий. Пока группа пережидает непогоду в Кунсткамере, Лена играет с металлическими шариками.

Передвигаясь по затапливаемому району города на велосипедах, группа подвергается налёту квазичаек, одна из которых уносит Семецкого. Добравшись до Техноложки, Елену передают профессору Усыскину — старому другу отца Суховой. В обмен, Математик получает чемоданчик и вместе со своими подчиненными уходит из Петербурга. Сама Лена осталась жить на Технологическом институте. 

ПоявлениеПравить

Елена Сухова появляется только в романе «Путевые знаки».