Метропедия
Advertisement

BelowHell.png

Екатеринбург — город России, административный центр Свердловской области. В мире Метро — населён.  

Екатеринбург в мире «Метро 2033»

Екатеринбург — некогда бывший центр Уральского федерального округа, является сердцем Урала. Екатеринбургское метро к середине 2013 года имело уже две 2 ветки, вторая из которых еще достраивалась, а также был заложен ряд перспективных станций. Как один из стратегически важных городов — тоже подвергся ударам разных видов оружия массового поражения.

Жители и гости уральской столицы нашли убежище в различных бункерах, на станциях Екатеринбургского метрополитена и даже в одном из торговых центров на окраине. В ходе локального ядерного удара метро лишилось центральных станций. Южная часть метро оказалась практически отрезана ментальной аномалией. Среди выживших ходят слухи, что аномалия перекрыла не только тоннели метро, но и весь юг города.

По замыслу уцелевшего командования правительственных войск и Генриха Вольфа, после очистки Екатеринбурга от мутантов и нежелательных людей город должен стать новой столицей России.

Метрополитен

Основная статья: Екатеринбургский метрополитен

Общины

Бомбоубежище «Волгоградская»

В романе называется станцией, хотя и расположено вне линий метрополитена. Там произошло что-то страшное, бункер был опечатан и сталкеры поставили на нём знак высшей неопределённой угрозы — крест с тремя перекладинами.

Бомбоубежище «Посадская»

О бункере известно мало. Точно известно, что он обитаем, но какая организация контролирует бомбоубежище, неизвестно. Как и «Волгоградская», был отстроен на месте закладки будущей станции третьей ветки.

«Бункер»

На объект «Бета» эвакуировались семьи военной элиты и, скорее всего, некоторые штабные военные, которые и составили костяк таинственного «Бункера». Бывший союзник Площади 1905 года, уничтоживший и её, и Динамо (возможно, ракеты стартовали из Свердловска-44 — Новоуральска). Планировал, что в Екатеринбурге будет новая столица России. Для этого в город был отправлен военный конвой, вероятно из Омска, с огромным количеством оружия, но застрял в Верхнем Дуброво.

Орден Зеркала

Находится в Поясе Щорса. Основан мастером Витом, бывшим сталкером.

Знаковые места

Заброшенная церковь в самом центре города, известная тем, что в октябре 2017 года в ней стояли отряды Динамо и Площади 1905 года, защищавшиеся от мутантов во время молебена за здравие детей станций. В октябре 2033 года в церковь попадает сталкер, которому приходит видение о стоянии давно минувших дней.

Некий спецобъект подземного базирования, описанный в романе «Ниже ада». Объект сохранил свои функции, а его обитатели стали известны как «Бункер», таинственная и могущественная организация. Согласно карте постядерного метрополитена, может располагаться на месте реального военного объекта, известного как «Свердловск-19».
Был уничтожен ракетой, запущенной из ОДО.

Мемориал погибшим воинам, рядом с которым была замечена аномалия Три брата. Напротив находится Окружной дом офицеров (ОДО), под которым расположен секретный пункт управления ракетных войск.

  • Улица Щорса

Дала название Поясу Щорса, загадочной аномалии, ставшей непреодолимым препятствием в перегонных туннелях между станциями Чкаловская и Бажовская. Сам Пояс расположен под улицей Щорса или около нее, где-то между станциями.
Вход на станцию Чкаловская также находится под этой улицей.

Интересные факты

  • Во времена Советского Союза город назывался Свердловском.

Ссылки

Advertisement