ФЭНДОМ

Егор «Лукич» Лукичёв — персонаж романа Сергея Семёнова «Чужими глазами». Друг Богуса.

Роль в романе

Лукич появляется в казарме железнодорожников, где встречается с Арканом и Техником. Немного позже, отдохнув, Лукич, Богус, Гриша, Аркан и Техник отправляются наверх и направляются в сторону захваченного москвичами Института.

По пути, их атакуют шатуны — мутировавшие медведи. Убив нескольких, герои, пройдя Чкаловскую лестницу, попадают в Кремль. Там, они спускаются вниз, где в подземной пещере встречают того самого сбежавшего пленника из Института — Диану. Богус заключает её под стражу и вшестером, они продолжаю свой путь по лесу. Там на них нападают обезьяны-мутанты — ухваты. Внезапно, они видят человека, который спасает их от ухватов, приведя в своё убежище под Печёрским монастырём. Спасителем группы оказывается монах Александр.

Пока группа устраивает привал, Аркадий отходит исповедаться монаху. Тот, сказав, что путь Аркана ещё не окончен, уходит спать. Аркадий же просыпается от криков Богуса, который кликал монаха. Обыскав подземелья, герои находят монаха. Вернее, то, что от него осталось — останки. Похоронив Александра, герои спят дальше, но посменно. Вскоре, они просыпаются от криков Айса. Его, укушенного медведкой, держал Лукич. Пока Техник доставал лекарство, Айс умирает на руках у Егора.

Группа почти добирается до Института, однако перед этим подвергается атаке волков, один из которых уже готов было бросится на Диану, но в самый последний момент её спасает Лукич, который оказывается серьёзно ранен этим волком. Встретив патрулирующую окрестности группу, они таки доходят до захваченного Института. Лукича несут в лазарет.

Неизвестно, что случилось с Лукичём в момент нападения институтовских. Но, возможно, как и большинство москвичей, Егор погиб.

Ссылки

  • PryingEyes