ФЭНДОМ

Ева — одна из главных героев романа «Безымянка». Сталкерша Безымянки. Официально является наложницей бугра Эрипио. Около 25 лет.

Биография

Родилась Ева за недолгое время до Катастрофы, предположительно в Самаре. О её отце ничего неизвестно, а мать, взяв с собой пятилетнюю дочь, в 2013 году сумела скрыться в Метрополитене. Спустя двадцать лет единственный родной человек Евы заболел, а сама девушка, работая сталкером, стала наложницей криминального авторитета и предводителя НарополяЭрипио.

Однако к 2033 году, тайно раз в месяц, Ева встречается со своим настоящим парнем — Орисом из Города, с которым они до августа устраивали встречи в тайном заброшенном бункере.

 Безымянка

Встреча с Орисом

В августе 2033 года Ева в очередной раз, минуя группу Хлебопашца, встречается с Орисом в их тайном убежище. Девушка просит Олега быть на стороже, поскольку завтрашнее торжественное открытие тоннеля между фракциями может плохо кончиться, а заодно — выкрасть секретные папки КГБ из архивов Московской, которые крайне необходимы Эрипио. Парень обещает сделать так, как просит сталкерша и оба расходятся.

По родным местам

На следующее утро между Городом и Безымянкой происходит обмен ресурсами, но, к несчастью, предсказания Евы сбываются: городские начинают атаковать диких при помощи наёмников и состава с вагоном и гонят их до самой Гагаринской. Орис, прихватив документы, вместе с напарником Ваксой добегают до межстанционного тоннеля и встречается с Евой. Туда же добирается и Эрипио. Но, заставив безымяновца уйти, троица, следуя указанием Евы, решает дойти до самой Безымянки, чтобы от неё добраться до пункта управления Рубежом — щитом, отделяющим Самару от Большого Земли. Проведя парней мимо флуктуации «Каменная Зоя», все трое попадают на еще не занятую Городом Спортивную. Путники готовы были уже покинуть станцию, но на платформу приходит Роль — гигантский мутант-артист. При помощи Ориса, который начинает аплодировать твари, её удаётся выпроводить. В тоннеле у Советской Ева договаривается с королём «волчат» — Наколкой — о беспрепятственном пропуске на следующую станцию, но появление Хлебопашца с группой, бегущих от городских, в корне меняет ситуацию. Убив дикого и бросив учебную гранату, которая распугивает малолетних бандитов, троица пускается в бег до самой Советской. Отдохнув на ней, Ева и остальные приходят на Победу — чистую станцию, сохранившуюся так благодаря самопроизвольному возгоранию.

Устроив привал в одном из помещений неподалёку, Ева ещё раз говорит с Орисом по душам и вместе с ним и Ваксой доходит до столицы диких — Безымянки. С неё группа выходит на поверхность, где в одном из гаражей заводят оставленную Евой копейку «Цыпа».

Погоня

Сев на водительское кресло и дав Ваксе карту города (Орис же на заднее сидение сел), Ева вывозит их по направлению к заброшенному санаторию. По пути к цели их начинает преследовать личная колонна Эрипио, решавшегося отомстить. Орису удаётся ранить пулемётчика, сидевшего в УАЗе, но несмотря на это УРАЛ таранит «копейку» и та попадает в аварию, аккурат возле санатория.

Еву, как и Ориса с Ваксой оглушает при врезании и люди Эрипио приковывают их к транспорту наручниками. Благодаря ловкости Егора, напарники высвобождают себя, а Ева обезвреживает ничего не подозревающего дозорного. Взяв своё снаряжение, троица спускается в подвалы санатория, идя по следу Эрипио. Уже слыша их голоса, Егор утаскивает у девушки гранату, являющуюся настоящей. Происходит взрыв и все, кроме бугра, погибают. Сам же Эрипио вовремя скоординируясь, берет в заложники Ваксу, но тот успевает отрезать главаря от вход в центр управления, заперев двери. Полагая, что безымянский глава в ярости убивает мальчика, Ева и Орис продолжают свой путь.

Рубеж

Оказавшись вдвоём, Ева находит ручную дрезину и едет вместе с парнем до конца тоннеля, где они вновь находят гермоворота. Открыв их одновременно, они попадают на улицу, где девушку тут же вырубает появившийся из ниоткуда Эрипио, который завязывает драку с Орисом. С трудом одолев наропольца, Олег приводит в чувство девушку, сообщив ей о том, что Ева более не является рабыней мёртвого главаря Безымянки.

Теперь, когда паре никто не сумел помешать, они получают все ключи к «Вратам жизни». Зайдя в них, они отключают часть непроходимого Рубежа, что в дальнейшем послужит исходом желающих в новые земли. Обнаружив к тому же складские помещения с лекарствами, оружием и продовольствием, Ева с Орисом решают вернуться в Метрополитен на технике Эрипио, чтобы предупредить об этом жителей.

Дальнейшая судьба безымянской сталкерши неизвестна. После прибытия в Метро, Ева вылечивает свою мать благодаря появившимся запасам медикаментов и наконец становится женой Ориса.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Ева является рабыней Эрипио, её мало кто знает на Безымянке.
  • Ева неплохо водит. Это заметно во время погони с перестрелками по раздолбанным дорогам постъядерной Самаре.
  • Неизвестно, что случилось с отцом Евы. Возможно, его убили дикие в первые года после Катастрофы, либо он стал жертвой самого Эрипио за отказ отдавать свою дочь в рабство.
  • Ева решила отправится к «Вратам жизни» не столько ради себя и Ориса, сколько своей больной матери.
  • По словам Палия, образ Евы он списал со своей девушки.

Ссылки