ФЭНДОМ

Exodus-Round

Дрезина Креста (ДГШУ-1508) — транспортное средство игры Metro Exodus.

Описание

После утраты своей «полуторки», Крест искал новый транспорт для передвижения и им стала найденная путевая машина, ДГШУ-1508. После некоторых операций с дрезиной та была обустроена для более удобных поездок, таким образом превратившись в некое подобие передвижного дома. Благодаря дрезине Крест промышлял торговлей, пока на железнодорожном мосту через Волгу его не остановили мостовики, потребовав избавиться от «богохульной техники».

Крест решил, что стоит остаться среди местных. Он оставил свою дрезину в терминале, вытащив из неё важный компонент — предохранитель, без которого путевая машина не ездит.

Metro Exodus

Крест отдаёт предохранитель от дрезины, чтобы Артём смог добыть пассажирский вагон для спартанцев и Кати с Настей.

На дрезине Анна, Мельник, Сэм, Идиот, Артём и Крест добираются до бункера Ямнатау.

При помощи дрезины Алёша и Артём разведывали территорию долины заповедника Бурубай, но склон, по которому проезжают разведчики, обрушивается, из-за чего дрезина падает в реку.

Интересные факты

  • Скорее всего, прототипом транспорта стала грузовая дрезина типа АГМ.
  • На одном из концепт-артов в кабине дрезины висит фотография Михаила Сергеевича Горбачёва.

Галерея

Концепт-арт

Появление

Дрезина Креста появляется только в игре Metro Exodus.