ФЭНДОМ

Last RefugeTretyaSilaWar

DisambigВозможно, вы искали станцию Московского метро?

«Достоевская»заброшенная станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Находится на Правобережной линии. Причина, по которой Достоевская необитаема, до конца непонятны. Исходя из разговоров жителей соседней Владимирской, станцию не заселяют по причине гнетущей атмосферы и случаев, когда люди, остававшиеся на Достоевской на ночлег, бесследно пропадали.

В окрестностях Достоевской устроила себе логово банда отморозков-работорговцев, именующих себя «безбожниками».[1][2]

Дурная слава станции не помешала Приморском Альянсу оборудовать на Достоевской временную военную базу для сдерживания сил Империи во время Веганской войны[3].

Архитектура Править

  • Вход
  • Платформа
  • Путевое название
Колонная станция глубокого заложения. Колонны облицованы серым гранитом, путевые стены — серым известняком в тон каменного пола. Некоторые проходы между колоннами соединены вместе ажурными металлическими решетками со скамейками, на них имеются анодированные под золото надписи с названием станции.

Облик эпохи Достоевского придают стилизованные под старину фонари, установленные в центральном подземном зале. Торец зала украшен декоративным панно из естественного камня

Наклонный ход (выход со станции), содержащий три эскалатора, расположен в северном торце станции.

Появление Править

«Достоевская» появляется только в романе «Питер. Война». Упоминается в романах «Во мрак», «Третья сила» и повести «Убер и революция».

Примечания Править