Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

Last Refuge.pngTretyaSila.pngWar.png

Disambig.svgВозможно, вы искали станцию Московского метро?

«Достоевская»заброшенная станция Петербургского метрополитена.

Описание

Станция Правобережной линии. Причина, по которой Достоевская необитаема, до конца не изучены. Исходя из разговоров жителей Владимирской, станцию не заселяют по причине гнетущей атмосферы и случаев, когда люди, остававшиеся на Достоевской на ночлег, бесследно пропадали. В ближайшей к станции ССВ устроили логово работорговцы, именующие себя «безбожниками». Вероятно именно эта банда была виновна в происходящих инцидентах, так как после её уничтожения случаи исчезновения прекратились.[1][2]

И хотя во всём метро Достоевская продолжает оставаться опасным и гиблым местом, это не помешало Приморскому Альянсу шестого ноября 2033 года соорудить на Достоевской временную базу, любой ценой стараясь не допустить прохода к центру наступающих сил Империи Веган[3].

Обитатели

Архитектура

Колонная, глубокого заложения. Достоевская — тёмная станция, где люди боялись селиться даже группами даже в момент пребывания на ней контингента Приморского Альянса. После потери базы приморцами платформа некоторое время использовалась наёмниками Империи в качестве временной стоянки, а её солдатами — как свободное пространство для выращивания удобрений на телах убитых.

За всё время необитаемости Достоевской на её границах скопилось множество самого разного мусора, оставляемого обитателями ближайших станций и проходящими мимо путниками.

Интересные факты

  • Существует вероятность, что к исчезновению населении Достоевской причастна Леди — существо, обитавшее в вентшахте к Лиговскому проспекту[4].

Появление

«Достоевская» появляется только в романе «Питер. Война». Упоминается в романах «Во мрак», «Третья сила» и повести «Убер и революция».

Примечания

  1. А. Дьяков — «Во мрак»
  2. Д. Ермаков, А. Осипова — «Третья сила»
  3. Ш. Врочек — «Питер. Война»
  4. «Может, уже тогда здесь охотилась тварь вроде Леди?» (Питер. Война, глава 16-1)