ФЭНДОМ

Дон Леонсио (он же Леонид) — четырнадцатилетний персонаж рассказа Ирины Бакулиной «Вперёд, благородные доны!» из сборника рассказов «Сказки Апокалипсиса».

Роль в рассказе

Известно, что родители Леонида живы и живут вместе с ним на Базе. В День Рождения Лёньки, его брат Александр и лучший друг Митяй дарят ему кнут («...Зорро позавидовал бы...») и гормомешок с пятью кнутами разного размера.

В ночь перед своим первым Рейдом, Лёнька вспоминает легенду о Комбате— закалённом в боях сталкере, который основал Базу, но погибшем вместе со своим помощником по прозвищу Скаут.

В Рейде по Москве, на группу Леонида чуть нападает птеродактиль, но благодаря Лёньке, им удаётся спрятаться от мутанта в подвале одного дома. Там же Леонид находит кнут (на самом деле, часть от воздушного змея), на котором написано «Z» и «Зорро». По прибытию на Базу, Леонид вмиг становится героем среди сталкеров и про него даже начинают рассказывать новые сказки детям Базы.

Перед срочным уходом в школу, Лёня получает от Митяя подарок: фотографию, на котором была изображена семья Комбата и он сам, а между его детьми красовался воздушный змей с алой буквой «Z» и надписью «Зорро».

Интересные факты

  • В стеллаже у кровати Лёньки есть книги «Трудно быть богом», «Знак Зорро» и «Шпаги над звёздами».

Ссылки