Метропедия
Advertisement

Алексей Владимирович (он же «Додон») — персонаж романа «Ниже ада» и рассказа-приквела «Легион последней надежды». Площадник, солдат Легиона последней надежды. Приблизительно 60 лет.

 Биография

В 2017 году Додон был ветераном Первой войны и вторым по влиятельности человеком на Площади после коменданта. Он был грозой Конфедерации Динамо. После того, как в октябре на станции Площади была занесена зараза с Динамо, Додон приговорил диверсанта-заносчика Павла и его отряд динамовцев к смерти.

Легион последней надежды

Алексей лично занимался допросом Павла, когда тот находился в кабинете у командующего силами Площади. После нескольких неудачных попыток, Додон оглашает приговор Гераклу и всему его отряду: повешение. Чуть позже, комаендант Площади заменяет это на сожжение. Однако сам Алексей, видно сжалившись над своими врагами, предлагает искупить им вину перед всеми заболевшими детьми и берёт динамовцев вместе с группой священников и своим отрядом под личное командование и ведёт всех в заброшенную церковь Иоанна Златоуста, где в течении получаса они должны сдерживать натиск мутантов, пока не закончится молебен. Таким образом, Додон предал всех своих людей на станции. В церкви Алексей вкалывает себе, Павлу и остальным «смертникам» по адреналину. За несколько минут до окончания молебена погибают все, кроме Додона и Геракла. Алексей, сообщив по рации Павлу о надвигающейся стае мутантов и дожде, всё же погибает от полученных ран, перед смертью успевая простить динамовца.

После того, как молебен был закончен (к тому времени абсолютно все участники Легиона последней надежды были мертвы), болезнь на станциях спала и центровые вместе с динамовцами заключили мир, пока не были уничтожены ракетой из бункера «Бета», жители которого были против примирения фракций.

Ниже ада

В романе Додон лишь упоминается, где говорится, что он добровольно пошёл оборонять церковь от мутантов во время молебена с остальными смертниками.

 Интересные факты

Ссылки

Advertisement