ФЭНДОМ

Metro 2033-icon RoadSignsDarkTunnels

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Динамо.

«Динамо» — станция Московского метрополитена, входит в состав ферм и факторий.

Описание Править

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. Спустя несколько лет после Катаклизма «Динамо» вошло в состав фермерского агропромышленного содружества вместе с соседними «Аэропортом» и «Соколом». Подавляющее число жителей Динамо составляют представительницы женского пола. Именно благодаря их труду и мастерству станция известна лучшими кожаными куртками на всё Московское метро.

Экономика Править

Главной изюминкой Динамо является пошив и продажа на другие станции кожаные куртки из свиной кожи. Динамо, пожалуй, единственная станция в фермерском содружестве, на которой отсутствуют фермы как таковые в таком большом количестве как на станциях-соседках. Именно поэтому все необходимые для шитья вещи «динамовцам» привозят челноки с дружественных «Сокола» и «Аэропорта». Динамо является местом кожевников и портных, здесь располагаются важнейшие технические и военные склады.

Вооружённые силы Править

Ввиду важнейшего стратегически важного расположения станции и её экономической составляющей, Динамо находится под усиленным контролем, чем другие станции-фактории. На платформе в разных местах постоянно дежурит до несколько десятков солдат. Выходы в туннели охраняют караульные, одетые в фирменную одежду местного производства. Каждому пришлому, вне зависимости от его принадлежности и должности, руководство выделяет пристально следившего за ним провожатого.

Обитатели Править

  • Лола, швея
  • Прочие жители

До 2033 г. Править

Архитектура Править

  • Павильон станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Станция метро «Динамо» является станцией глубокого заложения — единственной глубокой в фермерском содружестве, что также сыграло на положительном качестве жизни жителей. В проёмах между пилонами располагаются швейные мастерские вперемешку с жилыми помещениями. На одном из путей пути находится склад и место отгрузки товара. Второй перрон был оборудован под грузовой — сюда носят товар со склада и отправляют их на ярмарку «Белорусской», и дальше — в Большое метро. Станция круглосуточно освещена, благодаря союзу с учёными из Курчатовского института, дающим всем станциям фермеров безлимитный электрический свет.

Появления Править

«Динамо» появляется в романах «Путевые знаки» и «Тёмные туннели», а также игре Metro 2033: Wars. Упоминается в Предыстории и романе «Метро 2033».