Метропедия
Advertisement

Возможно, вы искали станцию московского метро?

«Динамо» — станция Екатеринбургского метрополитена, до октября 2017 года входившая в состав Конфедерации Динамо, ныне разрушена.

Описание

Расположена между станциями «Уральская» и «Площадь 1905 года». Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка». Открыта 22 декабря 1994 года.

Архитектура

Односводчатая станция раскрывает спортивную тематику. Оригинальная конструкция водоотводящего зонта, являющегося одновременно и элементом архитектурного декора станции, позволила организовать скрытое закарнизное освещение. Оно представляет собой ряд чередующихся в верхней части свода больших проёмов с мягким отражённым светом.

Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором «газган». В конце платформы, на фоне торцевой стены расположена копия классической скульптуры древнегреческого скульптора Миронасередины V века до н.э — дискобол. По оси зала установлено 5 светильников, напоминающих факелы. В последнее время в трёх светильниках-факелах вместо ртутно-гелиевых ламп установили натриевые. Во 2-м и 4-м светильниках- по-прежнему ртутно-гелиевые лампы.

В мире «Метро 2033»

Описание

До 2017 года станция смогла подмять под себя половину Уралмашевской линии, став столицей нового государства — Конфедерации Динамо. Тогда же вступила в войну против Площади 1905 года. В какой-то момент на Динамо началась эпидемия и защитники, выпрашивая лекарство у площадников, одновременно обыскивая в поисков него город, от злости занесят её и в стан врага.

Некоторые из этих заносчиков были пойманы площадниками и отправились вместе с ними в церковь Иоанна Златоуста, где они держали оборону от мутантов во время молебена за здравие детей Динамо и Площади 1905 года.

После спасения детей обеих станций Первая война 2017 года была закончена, но бывший союзник Площади — правительственный бункер «Бета» — не захотел, чтобы всё кончилось так и сбросил на Площадь и Динамо бомбу. Выжившие жители в срочном порядке были эвакуированы на соседние станции.

Власть

До 2017 года начальником станции был некий Отшельник, который пропал в составе одной из поисковых групп, отправленных в город на поиски лекарства.

Население

Неизвестно точное число жителей, населявших станцию. Однако до её уничтожения всё оно было эвакуировано на остальные станции Конфедерацию вместе с населением Площади.

Роль станции в рассказе «Легион последней надежды»

Сама станция лишь упоминается. Пойманные площадниками жители Динамо во главе с Павлом «Гераклом» были приговорены к повешению, но позже были отправлены с отрядом Додона в церковь Иоанна Златоуста. Ни один динамовец больше не вернулся на родную станцию.

Ссылки

Advertisement