ФЭНДОМ

Дикие диггеры (также тёмные диггеры) — объединение в мире «Метро 2033», расположенное в Минске. Впервые описывается в романе «Муос» Захара Петрова.

Описание

Дикие диггеры считаются одной из серьёзных угроз постъядерного Минска, наряду со змеями и ленточниками. С последними дикари поддерживают более-менее союзнические отношения. И те, и другие часто нападают на слабо защищённые поселения. И если ленточников иногда трудно отличить от обычных людей, то диких диггеров можно определить по боевой раскраске на лицах.

Движение зародилось как таковое далеко не сразу. На станции Парк Челюскинцев жили Серёга Тищук (Драйв) и Марго, увлекавшиеся диггерством ещё до Удара. Под началом Драйва был ещё ряд диггеров, вместе с ним и Марго исследовавшие неметрошные ходы.

Раскол с «цивилизованным» обществом начался со столкновения с Милитарией Северова. Трое её военных схватили Марго и изнасиловали. Драйв сумел отбить её, заодно узнав местоположение бункера офицеров ПВО. На станции отказались напасть на Милитарию Северова, поэтому Серёга собрал диггеров, и они вместе уничтожили общину, освободив дальние поселения от гнёта Северова.

Захватив ряд поселений, Драйв объявил анархию, тем самым положив начало диким диггерам. Позже они распространились на большой территории, вплоть до спиртзавода «Кристалл», где нашли нетронутые запасы алкоголя. Спиртное вкупе с анархией разложили строй диггеров, а голод подтолкнул кое-где некоторых из них к каннибализму.

Дикари добывают пропитание, нападая на мирные поселения и торговые обозы, зачастую пользуясь змеиными ходами. Марго, узнав о планах мужа напасть на свободные поселения Востока, ушла от него и основала движение светлых диггеров, в противовес тёмным диггерам. С тех пор эти объединения постоянно воюют.

Ссылки