ФЭНДОМ

Джедай сталкер-караванщик, появляющийся в романе «Мраморный рай». Есть два сына, также работавшие с отцом караванщиками.

Биография Править

Джедай, прозвище которое сталкер получил из известного довоенного фильма, является прославленным сталкером, об отряде которого ходят легенды. Сам он, торгуя с Колонией, тайно недолюбливает её жителей. К тому же, Джедай говорит, что настоящий мужчина должен родится и умереть на поверхности, поэтому почти не заходит в Метрополитен, хотя незадолго до событий романа был на «Речном вокзале», где прикупил свинину. При себе его отряд носит амулеты из клыков удильщиков, которые по преданиям берегут носителя от мутантов.

Роль в романе «Мраморный рай» Править

Джедай вместе с сыновьями и помощником Василием приносят с поверхности раненого Максима Трошина в Колонию, для жителей которых приход караванщиков посреди ночи был неожиданным. Передав раненого в лазарет, караванщики, пройдя в зал, начали торговать с колонистами. Джедай показал амулеты, но продавать их не стал.

Единственное, что купил сталкер перед тем, как распрощаться с жителями Колонии — это сделанный учёным Скрынниковым шоколад для своего старшего сына.

Ссылки Править