ФЭНДОМ

Джанкой — город в Крыму. В мире Метро город контролируется кланом Листонош. Листоноши — то есть почтальоны — занимаются доставкой почты по выжившим поселениям бывшего полуострова, однако за этим скрывается гораздо более глобальная и благородная цель — наладить связь между разрозненными населёнными пунктами.

До сентября 2033 года Листоноши пользовались уважением среди сообществ Крыма, однако к нему примешивались и более тёмные чувства, вроде настороженности и даже презрения. Дело в том, что в лабораториях Джанкоя неофитов подвергают генетической обработке, позволяющей им не бояться чуть повышенного радиационного фона. По сути, они мутанты, пусть даже искусственные.

Таившиеся ксенофобные настроения вышли наружу после ряда провокаций, устроенных бывшим членом клана, потерявшим память и «обработанным» в Легионе. В сентябре 2033 года объединённое войско горожан, казаков и татар выступило на Джанкой. В результате битвы находящаяся там крепость Листонош пала. Многие члены клана погибли, некоторым удалось вырваться из осаждённого города.

Всю осень и частично декабрь 2033 года Джанкой стоял разрушенным, пока не удалось победить Легион, расправиться с предателем и лидерами сообществ-агрессоров. К январю 2034 года город более-менее был восстановлен, и его жители выказали готовность продолжать нести свет прогресса в неблагодарное общество.

Ссылки