ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)
«
Бодрячком пацанчики! Бодрячком!
— Подбадривание отряда
»
Дети подземелья — объединение в компьютерной игре «Metro 2033». Отряд, целью которого является защита станции «Павелецкая». Дети подземелья — единственный выживший вооружённый отряд на этой станции. Никто из группы на то, что выживет, и не надеется. Их главная цель — из последних сил помешать мутантам проникновению на станцию. Во время ожесточённой обороны (в которой участвовал Артём) весь отряд был оглушён. К концу битвы почти все, кроме Артёма, Максима Комарова, пулемётчика и двоих членов отряда (возможно) погибли. Лидером отряда является Максим Комаров.

Лидер отряда передаст вам плёнку с записью, поставьте её на следующем уровне, считается за хорошее действие.

Интересные фактыПравить

  • Сотрудничают с Полисом.
  • Если постараться, можно спасти двух членов отряда, но под конец они все будут без сознания (хотя, если навести на них прицел, он будет зелёный, хотя, возможно, они просто были оглушены).
  • Командир немного ошибся в послании сказано что он остался один, (но по идее они остались вдвоём так как Артём тоже считается в том составе).

Состав отрядаПравить

  • Максим Комаров — лидер отряда.
  • Пулемётчик — основная сила.
  • Артём — присоединяется к отряду.
  • И ещё 4 бойца.

Галерея Править