Метропедия
Метропедия
5937
страниц

Exodus-Round.png

Дети Лесаорганизация Metro Exodus.

Описание

Дети Леса — в сущности, просто дети, которые были застигнуты началом Войны в лагере и, несмотря на прошедшие годы, во многом так и остались детьми.

Благодаря воспитателю из лагеря, которого они с уважением называют «Учителем», дети смогли выжить в лесу, несмотря на многочисленные опасности — погоду, диких животных, нападения бандитов и других непрошенных гостей.

«
Эти жители речной долины, где мы надеялись найти новый дом, напоминают детей-переростков, заигравшихся в казаков-разбойников, видимо, они были застигнуты войной в местном детском лагере, но выжили, несмотря на нападения бандитов и мутантов.

Похоже, они разделены на два лагеря. Сами они называт друг друга «Пиратами» и «Пионерами». Оба лагеря одинаково чтят заветы некоего Учителя, но явно расходятся в их трактовке... «Пираты» более агрессивны, «Пионеры» — более скрытны. Именно благодаря расколу среди местных Алёше удалось выбраться из их лагеря.

— запись в дневнике Артёма
»

История

Дети Леса переживают раскол с того дня, как после возвращения из очередного похода, место их лагеря оказалось разграблено бандитами, а оставшиеся в нём дежурные оказались зверски убитыми. Один из Детей, Ромыч, собрал карательный отряд и уничтожил нападавших с невиданной жестокостью.

С тех пор, единомышленники Ромыча, свято уверовавшие в то, что всякий чужак должен быть немедленно уничтожен, стали называть себя «Пиратами» (своих жертв они вешают на столбах, как «на реях»). Те же, кто остался верен заветам «Учителя», близких к «Закону джунглей» Д. Р. Киплинга (убей для пропитания, чтобы самому не стать едой), возглавляемые вожатой Ольгой, называют себя «Пионерами».

Сам «Учитель», не выдержав, что часть его воспитанников превратились в «мизантропов, решающих всё слепым насилием», поселился в старой церкви, где позже, из чувства вины, застрелился.

Вооружение и экипировка

Община довольствуется только тем, что даёт им лес. Дети Леса носят одежду, больше похожую на ту, что носили кочевые племена. Лица охотников и разведчиков скрывают черепа зверей, тем самым они вселяют ужас в своих врагов.

Вооружены преимущественно арбалетами типа «Хельсинг», однако также используют «Калаши» и «Ашоты» разного уровня кастомизации.

Галерея

Концепт-арт

Тотемы племени

 Появление

Дети Леса появляются только в игре Metro Exodus.