ФЭНДОМ

Metro 2033-icon M35Metro (VK)LL-roundLL-Redux

Десятый — персонаж романа «Метро 2033» и Metro: Last Light; упоминается в «Метро 2035».

Описание Править

Дюжий громила, обладающий превосходной физической подготовкой и способный нести на себе вес более двадцати килограмм. Вооружён пулемётом «Печенег», хотя предпочитает и калаш.

Биография Править

Десятый, вероятно, родился уже в России. До Катаклизма служил в армии, побывал в горячих точках. После апокалипсиса продолжил служить, но уже в Ордене «СПАРТА» Московского метрополитена.

Метро 2033 Править

В ноябре 2033 года старейшина браминов отправляет Артёма с Данилой в Великую Библиотеку за поисками Книгой Будущего. Из Ордена им решаются помочь Десятый вместе с Мельником. По пути к зданию Десятый рассказывает Артёму о птеродактилях-демонах и об опасном Кремле с его звёздами. Уже будучи в холле библиотеки, на группу случается нападение её обитателей — библиотекарей. Десятый вместе с полковником занимают оборону, чтобы выиграть время Даниле и Артёму, которые отправились в архивы. Атака была успешно отражена, но одна из тварей сумела переломать Десятому ноги. По возвращению Артёма, который потерял убитым Данилу и не нашёл Книгу, Мельник приказывает парню отправиться на Смоленскую и ждать его там. Самого же Десятого полковник относит в Полис, в лазарет.

Десятый

После того, как Десятый на недолгое время стал инвалидом, пересев на инвалидную коляску, его по собственному желанию переправили на Кузнецкий Мост, где рейнджер пригодился в качестве опытного картографа.

Metro: Last Light Править

В сюжете Десятый самолично не появляется, однако в командном центре на уровне «Спарта» можно единожды услышать про его группу.

Метро 2035 Править

Когда Артём удостаивается аудиенции в кабинете Мельника по возвращению в Полис, он упоминает Десятого в числе тех, кто погиб в обороне бункера Д-6 от войск генерала Корбута весной 2034 года.

Интересные факты Править

  • В Metro 2033 Десятый отсутствует. Вместо Десятого присутствует некий рейнджер Данила, что, собственно, не отменяет того факта, что это может быть имя Десятого.

Появление Править

Десятый появляется в романе «Метро 2033», её браузерной адаптации Метро 2033: Приложение Вконтакте и игре Metro: Last Light. Единожды упоминается в «Метро 2035».