ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Денис.

Денис — персонаж романа Андрея Гребенщикова «Обитель снов». Муж Эль. Отец Ника.

Роль в сюжете

До Катастрофы

Денис был женихом Эль и помогал её отцу - Игорю Андреевичу и т.н. «Мечтателю» строить огромный бункер - Обитель, где они впоследствии укроются.

После Катастрофы

Уже в бункере, после подавления восстания «болотных» и «таинственной смерти» Мечтателя, Денис становится заместителем ставшего Управляющим Обители отца Эль. Вскоре они поженились и у них родился сын Николай (Ник). Когда начинают проходить странные вещи - раз в месяц житель Обители умирает загадочной смертью, Дениса и всю его семью смерть обходит стороной. Когда они нашли Эль, которая решила отправится на охоту за «убийцей», они сели в кабинете Игоря Андреевича и начали ругаться. После этого, Эль ушла в свою комнату, чтобы поспать с сыном, а её отец и Денис приказали охранникам занять свои позиции по нескольку человек на один пост (так как был «Тот Самый День». Как только Денис и Игорь Андреевич остались в кабинете одни (охрана стояла снаружи), через вентиляцию просочился усыпляющий газ и оба потеряли сознание.

Через вентиляционную решётку к ним пробрался виновник всех загадочных убийств - Арех и перерезал горло Дениске и Игорю Андреевичу.

Ссылки